Рекламный ролик Сбербанка, ориентированный на российских пенсионеров, вызвал массовые насмешки в социальных сетях из-за необычных образов, в которых представлены потенциальные клиенты: это молодые, спортивные, активные и, судя по внешнему виду, обеспеченные пожилые люди. Многим показалось, что реклама оторвана от действительности.
В ролике показаны несколько людей разного возраста. Каждый олицетворяет один из типов пенсионеров, какими их видят авторы рекламы, и у каждого есть свое название.
«Спортционер» забивает мяч сверху в кольцо, играя с молодым парнем в баскетбол один на один.
«Стилионер» помогает молодой женщине выбрать подходящую одежду в магазине.
Слоган рекламной кампании: «В активном возрасте». Сбербанк оптимистично оценивает жизненные перспективы своих клиентов старше 60 лет.
Народ сразу наплодил мемов на этот счет: