Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » Бывшие сотрудники Cambridge Analytica занялись кампанией по переизбранию Трампа

Бывшие сотрудники Cambridge Analytica занялись кампанией по переизбранию Трампа

Консалтинговая компания Data Propria, основанная бывшими сотрудниками Cambridge Analytica, сотрудничает с кампанией по переизбранию президента США Дональда Трампа в 2020 году. Об этом сообщает агентство Associated Press.

Data Propria основана бывшим директором по продуктам Cambridge Analytica Мэттом Осковски, который руководил командой, участвовавшей в кампании Трампа в 2016 году. Кроме него в Data Propria работают еще трое бывших сотрудников Cambridge Analytica.

Корреспонденты Associated Press подслушали, как Осковски говорил кому-то, что «работает над президентскими делами к 2020 году» вместе с Брэдом Парскалом, главой штаба по переизбранию Трампа. Парскал — совладелец компании, которой принадлежит Data Propria, отмечает агентство.

По данным Associated Press, предлагаемые Data Propria услуги во многом совпадают со специализацией Cambridge Analytica и включают создание психологических портретов избирателей на основании данных о них.

Осковски отрицает, что Data Propria работает над кампанией по переизбранию Трампа. При этом, по его словам, фирма будет сотрудничать с национальным комитетом Республиканской партии на выборах в Конгресс в 2018 году.

Ранее Осковски говорил Associated Press, что Data Propria не будет искать клиентов в политике. Узнав, что агентство подслушало его разговор о работе на выборах, он сказал, что его молодая компания сменила курс, и что его слова о работе к 2020 году были спекуляцией (англ. яз.).

ASSOCIATED PRESS

 

• Cambridge Analytica занималась политическим консалтингом и рекламой, используя данные пользователях соцсетей для создания их психологических портретов. Компания сотрудничала со штабом Трампа на выборах 2016 года и, как утверждалось, внесла вклад в его победу.

• В 2018 году выяснилось, что Cambridge Analytica незаконно получила доступ к данным десятков миллионов пользователей фейсбука. Также стало известно, что компания нарушила американское законодательство, запрещающее иностранцам заниматься политической рекламой.

• Одновременно в СМИ появилась скрытая съемка, на которой руководитель компании обсуждал с потенциальным клиентом различные дискредитирующие действия в адрес политиков. После этого он ушел в отставку.

 

Архив Вестник К