Telegram в первом полугодии 2019 года стал самым быстрорастущим мессенджером по темпам роста продаж рекламы в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Admitad*.
На Telegram приходится более 90% рекламы, продаваемой через мессенджеры. За полгода продажи через Telegram по модели CPA** в партнерской сети Admitad выросли на 57% до 520 миллионов рублей.
Среди соцсетей сильнее всего выросли продажи в Twitter — на 141%. Во «ВКонтакте» продажи выросли на 53%, в YouTube — на 13%.
Общий объем онлайн-продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений» по итогам полугодия составил примерно 60 миллиардов рублей.
• В России мессенджер Telegram включен в реестр запрещенных ресурсов за отказ передать ФСБ ключи шифрования. Роскомнадзор пытается заблокировать мессенджер с 16 апреля 2018 года.
• По данным Mediascope, в апреле 2019 года месячная аудитория Telegram в России превысила 12 миллионов человек. При этом WhatsApp использовали 33,5 миллиона человек в месяц, а Viber — 21,7 миллиона.
* Admitad Платформа для проведения рекламных кампаний по модели партнерского маркетинга. В 2018 году, по данным Adindex, компания занимала 71,8% рынка партнерского маркетинга в сегменте электронной коммерции. ** CPA Cost per Action. Оплата действий пользователя на сайте рекламодателя. |