Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Полезности » Замена коленвала

Замена коленвала

Процедура по замене вкладышей коленвала выполняется двумя методами: работу можно выполнить демонтировав коленвал, или обойтись без демонтажа.
Мероприятие заключается в следующем:
Изначально производим демонтаж крышки коренных подшипников, удаляем ее с вкладышами. Затем коленчатый вал снимаем. Необходимо уточнить состояние у шеек вала, рассматриваем визуально эти компоненты. Теперь из опор блоков цилиндров (коренные компоненты) вытаскиваем вкладыши.
Смазываем несущие поверхности экземпляров (вкладыши должны соответствовать необходимым размерам). Устанавливаем их в постели этих опор блока, монтируем на крышку подшипников. Потом обратно возвращаем коленчатый вал. Стоит крышки коренных подшипников закрепить.
Теперь рассмотрим процедуру замены вкладышей коленвала, когда демонтаж вала не выполняем.
Изначально масляный поддон снимаем. Убираем насос, свечи зажигания выкручиваем. Предстоит вытащить крышку подшипника коренного, именно там требуется поменять вкладыши. Из крышки извлекаем вкладыш.
Далее устанавливаем монтажное приспособление в отверстие канала масляного. В случае если нет на агрегате, то воспользуемся шплинтом. Компонент opel mokka на opel-arkont.ru требуется согнуть. Затем вал прокручиваем по часовой стрелке (вид на двигательный механизм спереди).
Смазываем вкладыш новый, гладкой стороной, где нет замка, устанавливаем его на участок между коренной опорой блока и шейкой вала. Это сторона, где присутствуют углубления для замка вкладыша. Теперь на место поворачиваем вкладыш, вытаскиваем из канала монтажное приспособление. Новый вкладыш необходимо смазать, его разместить в крышку подшипника. Затем возвращаем крышку подшипника обратно. При этом стрелка должна указывать на крышке переднюю сторону двигателя. Осталось болты крышек подшипников затянуть, выдержав момент — 50 Нм.

 

Архив Вестник К