Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Полезности » Основные виды интернет-рекламы

Основные виды интернет-рекламы

С точки зрения рекламно-маркетингового инструмента, наиболее эффективной рекламной площадкой, дающей широкий спектр возможностей для качественной, успешной и быстрой раскрутки бизнеса через Интернет, является поисковая система.

Статистика показывает, что абсолютно все пользователи сети используют при работе за компьютером поисковые сети, как в качестве обучения, так и в качестве поиска развлекательных программ. В нынешнем мире поисковые машины способны помочь найти ответы на любые, интересующие Вас, вопросы, приобрести и выбрать нужный товар либо услугу, а также решить прочие задачи.

Именно на разнообразных Интернет-ресурсах продавцы находят нужных клиентов, воспользовавшись средствами медийной, контекстной и баннерной рекламы.

 Контекстная реклама и ее функции. Наибольшей эффективностью для поиска покупателей из целевой аудитории отличается контекстная реклама в сети. Принцип работы данного вида интернет-рекламы заключается в публикации рекламных материалов на соответствующих тематике ресурсах. Таким образом, даже не опытный пользователь с легкостью найдет Вашу информацию.

Поисковая реклама — это частный случай контекстной рекламы. Если Вы отдете предпостение этому виды рекламы, то размещение рекламных материалов будет рядом с результатами поска на сайтах, или на сайтах поисковых систем. Обычно поисковая реклама представлена в виде текстовой информации.  Одним из преимуществ системы является фильтрование рекламных сообщений, которые подбираются под конкретные запросы пользователя в той или иной поисковой системе.

Баннерная реклама и ее функции. Для создания имиджа компании, а также популяризации бренда либо торговой марки, зачастую используется баннерная реклама. Такой вид рекламы является аналогом постеров, растяжек, присутствующих на улицах города и общественных местах. Преимуществом баннеров в сети Интернет является, прежде всего, мгновенный переход на сайт компании. Это значительно экономит время пользователя для ознакомления с отдельными функциями и услугами предприятия.

Рекламные рассылки и их функции. Данный вид рекламы в Интернете является наиболее доступным из всех предложенных ранее. Смысл рекламной рассылки заключается в том, что владельцам электронной почты в сети приходят уведомления о Ваших услугах либо другой, вложенной Вами, информации. Данный способ рекламы можно сравнить с листовками и плакатами offline.

 

По материалам: https://www.ldi.ru

 

Архив Вестник К