Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Полезности » Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

На сегодняшний день среди интернет — ресурсов наиболее высокую популярность имеют социальные сети. Такая распространенность обусловлена широкими возможностями, которые может предоставить социальная сеть пользователю.

Возможности соц. сетей:

Общение с помощью переписки, также с развитием технологий стало возможным осуществлять видео звонки, также пользователи имеют возможность обмениваться практически любыми типами данных, от обычного текстового сообщения или цифрового изображения, до аудио или видео файлов. Именно поэтому очень большое количество внимания уделяется продвижению бренда в социальных сетях.

Перспективы рекламы в соц. сетях:

Реклама в блогах и социальных сетях способна не только ознакомить пользователей и разрекламировать какой-либо товар или услугу. Реклама в соц. сети дарит возможность раскрутки ресурса рекламодателя путем привлечения на него новых пользователей. Существует два основных типа рекламы: контекстная реклама и создание групп или сообществ, которые представляют собой некие клубы или объединения единомышленников. Посвященные либо косвенно, либо полностью тематике сайта рекламодателя. Оба варианта рекламы достаточно распространены и имеют свои преимущества и недостатки.

Контекстная реклама в соц. сетях:

Контекстная реклама является более простым и быстрым способом раскрутки, так применение контекстной рекламы не потребует от рекламодателя значительных затрат. Схема работы неким образом напоминает традиционное размещение рекламы в прессе. Проще говоря, все что требуется от рекламодателя, это оплатить размещение рекламного текста, который будет ссылаться на ресурс. Так же стоит отметить, что оплата данного вида рекламы зависит, как от количества показов, так и от количества перешедших на сайт рекламодателя уникальных посетителей.

Группы и сообщества:

Создание групп и сообществ в социальных сетях является более глубоким и трудоемким процессом, чем продвижение компании статьями. Он потребует большей затраты времени, сил и средств. Необходимо регулярно осуществлять обновление контента внутри сообщества, так же стоит уделить внимание общению с участниками группы, проведению разного рода мероприятий, обсуждений и тому подобного. Однако данный вид рекламы обладает существенными преимуществами. Он способен дать более качественную отдачу так, как каждый пользователь, вступивший в сообщество, уже является читателем ресурса, а так же покупателем вашего товара или услуг. При выборе данного вида рекламы в социальных сетях, главное позаботится о построении продуманной маркетинговой системы. В таком случае рекламодателя гарантировано ждет успех и количество пользователей вступивших в сообщество, а соответственно и приобретших товар или услугу будет расти в геометрической прогрессии.

Реклама, размещенная в сообществах, становится более информативной и принимает познавательный облик. Проще говоря, реклама становится простым советом с рекомендациями о покупке и описанием товара или услуги, при этом оставаясь ненавязчивой. Помимо своего основного предназначения: рекламы товаров/услуг или привлечения новых пользователей, рекламные сообщества могут быть использованы в маркетинговом исследовании, как инструмент позволяющий провести качественный анализа рынка (определить уровень спроса/популярности товара или услуги и тому подобное). 


 

Архив Вестник К