Приобретая новый автомобиль в автосалоне, автолюбитель получает вместе с документами на машину и право на гарантийное обслуживание и бесплатный ремонт машины — если это понадобится. А понадобится гарантийное обслуживание обязательно.
Гарантийное обслуживание нового авто — обоснование необходимости
Казалось бы, новая машина — она и есть новая. Тем не менее, по правилам эксплуатации новой машины, необходимо через определенный пробег производить плановое техническое обслуживание, в которое обязательно входит подробный и даже детальный техосмотр машины с целью выявить уже появившиеся или назревающие проблемы. Особенно актуально это по отношению к отечественным машинам, качество и точность сборки которых до сих пор, к сожалению, не дотягивает до «общеевропейского» уровня.
Даже если кажется, что с автомобилем, скажем, после 3000 километров пробега все в порядке, за это время могут, например, ослабнуть некачественно выполненные во время сборки крепления, выявляются некоторые ошибки в заводских регулировках, становятся заметными и другие возможные проблемы. А неприятности, скрытые до поры от глаз автолюбителя, могут быть выявлены только во время гарантийного обслуживания автомобиля в сервисном центре или в автосалоне, где и был приобретен автомобиль. Разумеется, устранить все замеченные неприятности можно с успехом также только непосредственно в сервисном центре того же автосалона.
Обслуживание нового авто: на что обратить внимание
При покупке автомобиля, например, в одном из автосалонов группы компаний tempavto.ru или в каком-то другом месте, нужно внимательно отнестись к заключению договора о гарантийном обслуживании машины. В договоре обычно четко прописываются права и обязанности сторон по отношению к приобретенной машине. Кроме того, в договоре совершенно четко и так, чтобы любой пункт договора невозможно было истолковать несколькими способами, прописываются все необходимые действия продавца и покупателя в случае возникновения проблемных ситуаций и вообще по поводу предоставления обслуживания нового автомобиля.
В договоре должно быть предусмотрено все, и действия продавца и покупателя (клиента) необходимо совершенно точно и четко согласовывать. И особенно серьезное внимание нужно уделять во время обслуживания четкости работы всех систем авто и особенно современной электроники и своевременной локализации неисправности и ее ликвидации. Ведь автомобиль является источником повышенной опасности на дорогах страны, а потому к обслуживанию новой машины нужно относиться ничуть не менее серьезно, чем если бы речь шла об автомобиле с пробегом.
Гарантийное обслуживание новой машины — некоторые особенности
Продавая клиенту новый автомобиль, автосалон обязуется предоставить гарантийное бесплатное обслуживание машины и ее ремонт, тоже бесплатный. Однако следует иметь в виду, что бесплатно выполняются только сами работы, которые, к слову, в различных сервисных центрах могут обойтись в довольно значительную сумму. Но требуемые запчасти все же придется покупать, и чаще всего — в том же автосалоне. Возможно, в каких-то других местах — в сервисных центрах или Интернет-магазинах автозапчастей можно купить более дешевые детали, но гораздо удобнее покупать их на месте. К тому же они будут гарантированно высокого качества и непосредственно от производителя, что существенно повысит уровень качества всего ремонта в целом.
Тем не менее, если есть желание использовать при обслуживании собственные запчасти, сервисный центр должен принять их без каких-либо проблем и проволочек.