Многие люди создают сайты на самые разные тематики. Не смотря на это, цель у всех одна — заработать на своем проекте. Однако, 90% бросают свои ресурсы, так и не увидев первых денег. Почему так происходит?
Дело в том, что перед созданием сайта, нужно продумать всю структуру, дизайн, стратегию продвижения и способы заработка. Первым делом необходимо создать семантическое ядро. Если это блог, то нужно найти, как минимум, 1000 ключевых запросов. Но для того, чтобы по этим ключевым словам большинство статей вышли в топ поисковых систем, нужно выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. Качественное продвижение сайтов смоленск — https://smolensk.alma-com.ru/, тут ребята смогут выполнить всю рутинную работу, за определенное вознаграждение.
Актуальная внутренняя оптимизация
Для внутренней оптимизации нужно писать тексты по следующему принципу:
1. Вписывать ключ в тег «title».
2. Равномерно употреблять ключевой запрос в тексте (примерно 1 раз на 1000 знаков).
3. Вписывать ключ в подзаголовок (теги h1-h6).
4. Включать ключ в тег «img» (если есть картинка).
5. Употреблять ключевую фразу в теге «keywords».
6. Вписывать ключевой запрос в тег «description».
Также к внутренней оптимизации относится «перелинковка» (установка ссылок с одной страницы на другую). Важно понимать, что у каждой страницы есть свой вес. При этом любая ссылка делит вес страницы пополам. Следовательно, чем больше ссылается страниц на «продвигаемую» страницу, тем выше она будет в поисковой выдаче.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация состоит в получении ссылок с других сайтов интернета. Чем больше сайтов в сети будут ссылаться на продвигамый сайт в целом (все его страницы), тем больше он будет весить, и больше иметь авторитет в глазах поисковых систем.
Наращивать ссылочную массу можно бесплатными способами: комментарии в форумах, блогах, социальных сетях (очень ценится поисковиками «twitter»). Но, значительно проще и удобней покупать ссылки на следующих ссылочных биржах:
1. Миралинкс
2. Гогетлинкс
3. Гедгутлинкс
4. Ротапост
5. Блогун
На выше описанных биржах можно заказывать постовые, пресс-релизы, статьи (ссылки должны быть тематическими). Так вот продвигать свой проект наиболее эффективно именно статьями. Не смотря на то, что за них нужно платить больше всего, только они окупают себя, ведь рано или поздно поисковые системы вычислят продажные постовые, которые написаны не в тему, а вот целую продажную тематическую статью будет достаточно сложно отличить от непродажной.
Оба способа оптимизации важны, но более важной является внешняя оптимизация, так как даже если множество ссылок будет вести на не оптимизированную продвигаемую страницу, в выдаче она не поднимется.
Поисковые системы на сегодняшний день мыслят алгоритмами, поэтому пока они не научатся читать текст, они будут действовать по заложенным в них установкам. Соответственно, каждый знающий человек (сеошник) сможет легко манипулировать поисковиками и продвигать свой сайт в топ поисковой выдачи.