Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Полезности » Зачем нужны раскрутка и продвижение сайтов?

Зачем нужны раскрутка и продвижение сайтов?

Для любого производителя важно, чтобы товар не залеживался на складах, а оперативно уходил к потребителю. Если еще 20 лет назад для привлечения потребителей применялись только средства массовой информации, то сегодня развитие интернет-технологий открывает новые перспективы для продаж.
Что такое раскрутка сайта
Под понятием «раскрутка и продвижение сайта» понимается комплекс мероприятий, предназначенный для того, чтобы вывести сайт на первые позиции в выдаче поисковых роботов.
Для разных поисковых систем методы раскрутки немного отличаются, и единой стратегии по выведению сайта в ТОП поисковых систем нет. Связано это в первую очередь с тем, что алгоритмы подсчета важности сайта и соответствия введенному запросу постоянно обновляются владельцами поисковых систем. Поэтому та стратегия, которая вчера позволяла добиться 100% результата, сегодня может привести сайт к исключению из результата выдачи.
Для чего нужна раскрутка сайта
Выведение на первые позиции в выдаче напрямую связано с психологией человека. Проведенные исследования показали, что при поиске необходимого товара или информации 90% людей заходят по первой ссылке выдачи. На вторую кликают только 70%, а на долю 10 приходит около 5%. Соответственно, чем выше находится ссылка на сайт производителя, тем больше вероятность того что пользователь посетит страницы сайта с товарами.
Конечно, не каждый посетитель закажет рекламируемый товар, но чем больше человек его увидят – тем выше вероятность продажи.
Почему именно раскрутка, а не контекстная реклама
Считается, что раскрутка и продвижение сайта дает больший эффект чем заказ контекстной рекламы у владельцев поисковых систем. Это правда:
Во-первых, потому что контекстная реклама дает только временный подъем в поисковой выдаче, и с окончанием средств на счете компании в течение пары дней сайт скатится вниз.
Во-вторых, самостоятельный заказ контекстной рекламы обычно заканчивается просто тратой средств без особого эффекта, потому что деньги снимаются за каждый заказ или клик по объявлению и совершенно не важно, что пользователь даже не просмотрел страницу, а сразу ее закрыл.

 

Архив Вестник К