Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Полезности » Зачем в МФЦ выписка из ЕГРП?

Зачем в МФЦ выписка из ЕГРП?

Многие из собственников имущественного права помнят длинные очереди в Росреестре, которые заставляли часами, днями стоять для того, чтобы подать документы в регистрационную палату. Сегодня многие спрашивают, зачем в МФЦ выписка из ЕГРП? Согласно новому законодательству в области кадастровой недвижимости, вводятся не только новые справки — выписка из ЕГРН (вместо старых кадастровых паспортов и выписки из ЕГРП), но и расширяются полномочия многофункциональных центров МФЦ «Мои документы». Таким образом, произошло перераспределение части полномочий регистрационного ведомства в систему «Единого окна».

Особенности оформления выписки из ЕГРП в МФЦ

Многофункциональные центры сумели разгрузить работу ведомства по регистрации имущественного права, но с другой стороны, очереди в МФЦ снизились до минимального уровня, и при необходимости можно использовать как прямое посещение структуры «Единого окна», так и использовать услуги через сеть Интернет. Государственное учреждение принимает тот же набор документов для оформления регистрационных действий, с последующей передачей в Росреестр на проверку. В целом, клиенты МФЦ указывают, что такой вариант регистрации наиболее предпочтительный по ряду причин и действий.

  • Набор документов в МФЦ тот же самый что и в Росреестр для регистрации права и постановки на учет.

  • Оплата госпошлины учитывает дополнительные услуги, которые оказывает МФЦ

  • Срок рассмотрения увеличивается на 2 рабочих дня, по сравнению с Росреестром.

  • Заявитель может выбрать вариант получения документов по своему усмотрению — Почта России, посещение МФЦ, электронная доставка и т.д.

Как происходит подача заявления в МФЦ

Если раньше необходимо было проводить идентичную процедуру как регистрации имущественного права, так и постановки на кадастровый учет, то сегодня эта процедура упрощена в 2 раза. Заявитель подаёт документы на регистрацию права и постановку на учет в 1 экземпляре, где по результатам рассмотрения ему будет оказано сразу 2 решения. Ранее необходимо было для разных по факту услуг, осуществлять идентичный сбор документов и сведений. Новый закон значительно упростил данную процедуру, облегчив участь собственников имущественного права. Владелец недвижимости оплачивает регистрационные сборы, а также ряд услуг, которые определены действующим законодательством страны. Государственная пошлина обязательная для всех заявителей, причём определены разные расценки для юридических и физических лиц.

 

Архив Вестник К