С точки зрения самообслуживания, клиенты привлекаются в супермаркеты, потому что у них есть возможность выбирать свои продукты по своему желанию, здесь представлены все условия, касающиеся товаров, которые предоставляются покупателю.
Поток покупателей определяется способом размещения коммерческой мебели, необходимым расстоянием между соответствующими прилавками. Поток должен быть непрерывным таким образом, чтобы вести клиентов по всему магазину.
Конечно то что написано в этой статье это всего лишь малая толика работы мерчендайзинга. Но длЯ того чтобы ваш магазин работал для людей и приносил хорошие доходы рекомендуем обратиться в мерчендайзинговое агенство на сайте простомаркетинг.рф.
При организации и правилах размещения товаров были факторы, виды и способ размещения товаров на полках, а также способ привлечения покупателей соответствующими товарами.
Ассортимент товаров, который подразумевает определение расширения, глубины и согласованности товарных ассортиментов, предлагаемых к продаже. Ассортимент — это лучшее, что предлагает магазин.
Реклама и продвижение в месте продажи — это основные средства, доступные дистрибьютору для оживления торговой точки. Реклама в месте продажи осуществляется через бренд, упаковку, этикетку, выставки товаров внутри магазина и через практические демонстрации. Основная цель акции — привлечение потенциальных покупателей в магазин.
Внешний вид магазина также очень важен, начиная с внешнего вида, внешних вывесок, входа в магазин, показа в витрине магазина, уборки тротуара, пола магазина и потолка магазина.
Продукты должны быть в свободном доступе
В настоящее время существует множество магазинов, где можно приобрести необходимые товары и услуги. Супермаркеты — это те, которые отвечают всем условиям, касающимся товаров, которые предоставляются покупателю, который может купить в одном месте нужные им товары.
У клиента есть два основных преимущества, а именно: высокая скорость обслуживания за счет того, что оплата производится сразу, и отсутствие продавца, что дает покупателю свободу выбора для покупки необходимой продукции.
Принципы, лежащие в основе самообслуживания, заключаются в следующем: предоставление вспомогательных материалов, представление продукта в поле зрения в точке продажи, продукты должны быть в свободном доступе для товаров покупателем, оказание поддержки клиенту
- Предоставление вспомогательных материалов
- Знаки и карты, используемые в магазине
- Цвет, который выделяется на соответствующем знаке / карте
Презентация продукта на месте в торговой точке
- легкий доступ клиентов между полками
- освещение
- ценник