Для прибыльной работы розничного магазина одежды наиболее важным фактором является закупка качественного товара по оптовым ценам. Сейчас предлагается много способов оптовых закупок: напрямую у производителя и у поставщиков, которые сами сотрудничают с производителями и закупают у них более большие партии товаров различных размеров.
Все зависит от того, как много вы планируете покупать и насколько большой объем товаров вы продаете. Конечно, лучше покупать женскую одежду оптом от производителя, так как не придется платить наценку перекупщиков. Выбирать, с кем сотрудничать, нужно очень внимательно и учитывать некоторые основные факторы:
- как долго производитель занимается оптовыми продажами;
- обязательная сумма минимального заказа;
- количество единиц одежды одного размера, которое считается оптом;
- разнообразие ассортимента (чтобы не пришлось искать различных поставщиков отдельных видов одежды);
- наличие бонусов и скидок для постоянных покупателей;
- качество используемых материалов;
- привязку к определенной валюте (чаще всего удобнее работать с национальной валютой или долларом);
- наличие своей службы доставки или сотрудничества с определенной транспортной компанией (это очень повлияет на стоимость и скорость доставки).
На данный момент каждый производитель имеет сайт в интернете и на нем расписаны все условия сотрудничества и то, как оформлен сайт и насколько качественные фото одежды выложены, намного облегчит выбор товаров и вам не придется все уточнять по телефону или при встрече. Виртуальные примерочные и таблицы размеров облегчат выбор продукции, ускорят оформление заказа. Удобная разбивка товаров по сезонам, моделям, материалам изготовления позволит проще находить необходимую в данный момент одежду. Большое количество положительных отзывов – отличный повод обратиться к конкретному продавцу.
Когда вы покупаете у производителя, то можете быть уверены, что не будет задержек в пересылке (например, когда дилеры заказывают из Китая и т.д.). У некоторых производителей на сайте есть и продажа в розницу, и они предлагают такую интересную услугу, как интерактивная карта. Она позволяет клиентам сайта производителя находить, у кого и где продается такой товар в розницу именно этого производителя, а не просто похожий. Конечно, это увеличит поток покупателей и создаст небольшую бесплатную рекламу вашего магазина.