Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Досуг » Тренды в еде, которые успешно провалились

Тренды в еде, которые успешно провалились

Сделали для вас подборку (по западному интернету, у нас как-то ничего интересного не нашлось) неудачных пищевых трендов. Экспериментировать в кулинарии — хорошее дело, но иногда получается совсем ерунда. Большинство «креатива» — 2018 год. 

1. Пончики с блестками

Вообще, касалось это не только пончиков. Доставалось любой еде, которую вообще можно было сделать блестящей, даже кофе. Довольно скоро стали появляться стать, что нажраться пластмассы это, наверное, не самая лучшая идея. Тренд стремительно взлетел вверх, но также стремительно сошел на нет. 

2. Пиццы-букеты и прочий креатив с пиццами

Хотя, похоже, у нас спада к этому тренду еще нет. Пицца-суши, пицца-чизбургер, пицца с пиццами. Ну и даже свадебная пицца, что уж. Постепенно, количество подобной мишуры уменьшается. Спрос на нормальную, качественную еду намного больше, чем на подобные краткосрочные эксперименты.

3. Кофе с брокколи

Это уже родом из Австралии. Смелый эксперимент с понятными целями. Намерения были вполне благие (добавлять сушеный брокколи в кофе, чтобы сделать его более полезным). Да и с рекламной точки зрения сработало хорошо, о продукте говорили и писали. Одна вот только проблема — на вкус то еще дерьмо не очень.

4. Напитки с активированным углем

Да и не только напитки, пострадали также сыры и мороженое. Выглядит стильно, на вкус терпимо, в основе — ложь о полезности продукта (детоксикации организма). Дошло до того, что департамент здравоохранения Нью-Йорка запретил это к продаже. Тренд уже дошел и до нашей страны, можно стать счастливым обладателям detox-лимонада всего за 600р/литр (легко найти в ПС). Можно, но не нужно.

5. Тосты с авокадо

Полезное и легкое в приготовлении блюдо столкнулось с той же проблемой, что и салат цезарь. При низкой себестоимости цена на блюдо стала завышаться многократно (из-за позиционирования в качестве здорового питания). Но если с салатом еще нужно повозиться, то сделать себе бутерброд самому труда не составляет. 

 

Ситуация привела к тому, что спрос на продукт в кафе и ресторанах значительно упал, даже после изменения цены в сторону уменьшения.

6. Пищевое золото

Старый-старый тренд, потихоньку теряющий популярность. Как сделать блюдо дороже? Использовать качественные продукты, разрабатывать уникальную рецептуру, тратить на него время, покрыть золотом! Тогда вполне можно продать и порцию крылышек за 1000$. Тема уже настолько приелась, что вместо «вау» эффекта вызывает в голове фразу «а поновее ничего нет?».

7. Еда из мисок

Тренд возник чуть ли не с пустого места (со свадьбы королевской). Смысл — использование в одной миске разной неперемешиваемой еды, чтобы гость мог потихоньку попробовать сразу несколько вкусов, при этом не особо отвлекаясь от разговоров. Впрочем, довольно быстро стало понятно, что идея не особо оригинальная и не несет в себе какого-то глубокого смысла.

 

Архив Вестник К