Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ Полезное
1Вт
2Ср
4Пт
5Сб
6Вс
7Пн
8Вт
9Ср
10Чт
11Пт
12Сб
13Вс
14Пн
15Вт
16Ср
17Чт
18Пт
19Сб
20Вс
21Пн
22Вт
23Ср
24Чт
25Пт
26Сб
27Вс
28Пн
29Вт
30Ср
31Чт
декабря 2020
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Полицейский из Подмосковья работал на ЦРУ, воевал в Донбассе и сел на 13 лет за госизмену. Мы с ним поговорили...

Мы выяснили у сопредседателя движения «Голос» Григория Мельконьянца, смогут ли теперь арестованные кандидаты продолжать борьбу за участие в осенних выборах.

Одна из самых запоминающихся участниц московского протеста — 17-летняя Ольга Мисик. Мы с ней поговорили...

Московские суды арестовали 29 июля не менее 40 человек, задержанных на акции протеста 27 июля, сообщает «ОВД-Инфо». Полный перечень решений можно посмотреть...

Зачем Россия отправляет в Венесуэлу военных советников и других специалистов...

• Реклама
О веселом Отдохни с Вестником

Собрали для вас примеры импортозамещения из России и дружественных республик. Глядя на них, хочется то ли плакать, то ли смеяться.

15 мая на аукционе Christieʼs в Нью-Йорке была продана скульптура «Кролик» американского художника Джеффа Кунса. Цена лота составила 91 075 000 долларов — это новый аукционный рекорд для работы ныне живущего художника.

Работа Клода Моне из серии «Стога сена» продана на аукционе Sothebyʼs в Нью-Йорке за 110,7 миллиона долларов. Это рекорд аукционной цены для картин этого художника.

Елена Фернандес из Сальвадора, Бразилия, открыла свой маленький тату-салон и тут же получила невероятную популярность среди местных жителей...

• Новости мира
Врач сообщил о необычном течении COVID-19 у некоторых пациентов
У некоторых пациентов с коронавирусом держится температура ниже нормы, сообщил «Ленте.ру» врач иммунолог-аллерголог Владимир Болибок.

Ученые выявили наиболее частый источник заражения коронавирусом
В зависимости от близости контактов уровень риска возрастал. Он был ниже в общественном транспорте, заведениях общепита и местах развлечений, но оказался выше при общении с широким кругом ...

Столтенберг обвинил Россию в наращивании военной мощи в Крыму
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, подводя итоги второго дня заседаний глав МИД стран — участниц альянса, заявил в среду, 2 декабря, что Россия продолжает наращивать свою военную мощь в ...


Nissan Patrol Y60. Концентрат мыслей      

Информация к новости
  • 0
18-02-2013, 19:31


Производился с 1988 по 1997 годы, это именно тот "Патруль", который взорвал наше наивное советское сознание в самом начале Перестройки. Именно он не просто конкурировал с Land Cruiser 80, а во многом и превосходил "восьмидесятку" как по дизайну, так и по управляемости, да и по надежности основных узлов и агрегатов. Именно Y60 стал фундаментом спроса на все последующие реинкарнации Patrol, но каков бы ни был прочный фундамент, если долго и планомерно его разрушать и убивать, то рано или поздно останутся лишь воспоминания... Гибель Титаника мы все наблюдали воочию, но это было потом, начиналось же все более чем радужно и многообещающе.
Nissan Patrol Y60Предвижу скептические усмешки по поводу "легендарности" Patrol Y60 от "тойотоводов". Спорить бестолку, скажу лишь одно: в ОАЭ, на основном рынке для этого внедорожника, приличный Y60 Патруль на сегодняшний день стоит 10-15 тысяч долларов США, это при том, что за 18 тысяч уже можно купить новый Toyota HiLux... На минуточку: самому молодому Nissan Patrol Y60 уже пошел шестнадцатый год, и эта машина по-прежнему считается культовой у арабов. "Восьмидесяток" же, впрочем как и "Соток", там уже нет вообще, они были без сожаления распроданы в Россию, Казахстан и прочие страны-потребители арабского секонд-хенда.

Nissan Patrol Y60Именно подпитываемый былой славой, с 1997 по 2010 годы у нас в стране весьма успешно продавался Y61, хотя, конечно, доля продаж с каждым годом все сильнее сокращалась, Nissan терял рынок, и доигрался до того, что родил нынешний Patrol с индексом Y62, который все что угодно, но никак не Patrol с его полувековой историей утилитарного, простого и надежного внедорожника... Бренд убит.

Nissan Patrol Y60Вообще, "Концентрат Мыслей" - это рубрика про новые машины, но, судя по настоятельным просьбам читателей, иногда надо обращать свое внимание и на рынок подержанных внедорожников. Именно их обычно покупают и готовят активные "джиперы" для путешествий и соревнований, а значит некоторый опыт и знания, изложенные в концентрированном виде, не будут лишними...

Nissan Patrol Y60На, в общей сложности, шести разных Nissan Patrol я отъездил с 2003 по 2011 годы не менее полумиллиона километров, а скорее всего заметно больше. В моем автопарке в разное время побывали:
W160 SD33T МКПП - куплен дряхлым по случаю за три копейки, был убит и продан по запчастям дороже чем куплен
Y60 RD28T МКПП - куплен в приличном состоянии, на нем были совершены первые серьезные путешествия, продан хорошему знакомому из-за того что подвернулся TD42
Y60 TD42 МКПП - убит в Казахстане, продан под восстановление со сломанной рамой
Y60 RD28 МКПП - куплен в состоянии на "троечку". После долгих мучений двигатель был заменен на TD42 с АКПП. После чего был методично убит на молекулярном уровне во время подготовки и проведения трофи-рейдов 33Challenge (что это? Часть 1 и Часть 2), продан на запчасти
Y61 ZD30 АКПП - достался случайно из под одного приятеля, избитый весь по кругу, с третьим по счету замененным мотором всего за 150 км совокупного пробега, в состоянии "ушиб всей бабушки". После полного единовременного приведения в чувства, откатал меня и катает сейчас приятеля верой и правдой уже третий сезон
Y61 TB48 АКПП - куплен трехлеткой в изумительном состоянии. Через год был перевернут на скорости 120 км/ч вместе со мной (ехал пассажиром, жевал бутерброд с колбасой). Еще год стоял под чехлом, после чего был восстановлен в Литве и прослужил мне еще полгода. Продан с уценкой с учетом очевидного эха минувших "ушей"
В общем, некоторый опыт по этим машинам у меня у меня накопился...Nissan Patrol Y60В данном посту расскажу все что вспомню про Y60, благо пока такую машинку купить еще можно. Стоят они, правда, совсем не милосердных денег, хотя в последний год некоторая просадка рынка все же наблюдается, за миллион уже не продают и не покупают, и то слава Богу.

Nissan Patrol Y60"Идеальная" комплектация Патруля с точки зрения покупки на вторичном рынке - это вариант с атмосферным дизелем TD42 и "механикой". Чаще всего бонусом идет и механическая лебедка. Автомобиль выдающийся, крепкий как стена, надежный как лом, простой как барабан. Одна беда - их мало, с каждым годом все меньше и меньше, завозить извне их нельзя, да и за рубежом их уж не осталось.

Nissan Patrol Y60Куда они все делись? К сожалению, это и есть основное отличие от Land Cruiser в худшую сторону - они все сгнили. Конечно, еще есть шанс найти живой экземпляр, особенно не в Москве, но шансы очень не велики, а поискать придется очень упорно. Скажем, не редки случаи когда автомобиль в 10-летнем возрасте был уже гнилой насмерть. При том, гниет не только кузов, но и рама. Увы и ах...

Nissan Patrol Y60Живые экземпляры чаще всего уже прошли полный курс восстановления, а это очень трудоемко и финансово затратно. Так что если нашли такой за разумную цену (до 600 тыс.руб) - хватайте и убегайте

Nissan Patrol Y60В случае если вам повезло отыскать авто из Сургута, где машины не гниют из-за постоянных морозов и низкой влажности, то сразу делайте полный антикор с полной разборкой, а так же с промыванием рамы изнутри и ее консервацией. Иначе через пару лет ваш Патруль сгниет буквально на глазах, как оттаивающий мамонт. К слову, праворульные экземпляры, именовавшиеся Safari, оказались более стойкие к коррозии.
На этом пункте обычно "отваливаются" те покупатели, которым машина нужна чтобы ездить, а не в роли конструктора для взрослых и не бедных мальчиков.

Nissan Patrol Y60Будем считать, что с кузовом и рамой все прекрасно (так не бывает). Двигатель TD42, коробка, раздатка и редуктора с полуосями на Патруле - вечные. Они переживают не один комплект кузовов и рам, активно продаваясь на вторичном рынке за космические деньги. Двигатель в зависимости от состояния и наглости продавца стоит от 90 до 250 тыс.рублей, и за сколько его получится купить - одному Богу известно, так как выбора обычно нет. Обычно моторы покупают владельцы других Патрулей, с моторами RD28T и ZD30, так что спрос на агрегаты устойчивый.

Nissan Patrol Y60У модификации с мотором TD42 своя и МКПП, она абсолютно "грузовая", передачи включаются не без труда, но убить ее невозможно. Сцепление также, при здравой эксплуатации живет пару сотен тысяч километров без проблем. Никаких двухмассовых маховиков и прочих выдумок XXI века здесь, понятное дело, нет. Редуктора спокойно переживают езду на воде, полуоси порвать невозможно...

Nissan Patrol Y60...но, нельзя запускать крестовины. Обычно их износ не диагностируется никак кроме как из ремонтной ямы, а если упустить этот момент, то она потянет за собой сперва шлицевое соединение кардана, а потом и хвостовик редуктора... Копеечная деталь вынесет вам семейный бюджет минимум на 50 тыс.рублей (цены на детали б/у).

Nissan Patrol Y60Подвеска пуленепробиваемая, тяги погнуть сложно, мостами можно крушить камни и не задумываться о дополнительной защите, это вам не Defender. Чулки мостов выдерживают практически любые прыжки и удары на любой скорости (это вам не Land Cruiser 80). Но это все справедливо если на машине стоят колеса не больше 35-х и нет силового обвеса. Если же Патруль весь в стали, то мост лучше обварить.
Самое "слабое" место - стойки стабилизаторов, которые даже по Москве убиваются за 30-40 тысяч километров. Решается вопрос просто: ампутация. Разницы особой не почувствуете, хорошие амортизаторы эффективнее борются с кренами нежели эта фигова проволочка. Но, есть одно "но": без стабилизаторов у Патруля появляется заметная избыточная поворачиваемость (склонность к заносу). Мне эта особенность нравилась, но кого-то может и испугать.
Это же касается и демпфера руля. Как-то раз я его согнул об пень и тот заклинил. Снял. И разницы не ощутил. Так, на самом мощном и скоростном Y61 с бензиновым TB48 я ездил без демпфера.

Nissan Patrol Y60С ростом диаметра колес падает ресурс ступичных подшипников. Они откровенно слабые, благо регулируются элементарно и стоят не дорого. На стандартной машине ходят более 100 тыс.км, но на подготвленной, тяжелой "экспедиционной" вагонетке, да еще и в жестком режиме эксплуатации, могут скончаться и через пару тысяч км... Так же не рекомендую увлекаться излишним вылетом дисков - даже -19-е уже разносят ступицы в пух и прах, не говоря уж про "тойотовские" -40. Но во всех правилах есть и исключения, так, в сообществе Nissan 4x4 зафиксирован случай, когда переход на 38-е колеса и диски с вылетом -70 (!) дали отличный результат - ступицы отходили более 100 тыс. км без замены. Таким образом, как и любой тюнинг - это ваша личная лотерея...

Nissan Patrol Y60В остальном ставьте любые колеса вплоть до 44-х, Патруль их осилит. Как заготовка для тюнинга это чудесный автомобиль. Правда, гидроусилитель с ними не справляется, но это разве кого-то когда-то останавливало? Кстати, ГУР очень надежен, годам к 15 может потечь сам редуктор, но это легко лечится в специализированных конторах.
К слову, у автомобиля на фото 35-е колеса установлены практически без лифта (2-дюймовая капролоновая проставка на просевшие штатные пружины) путем аккуратной резки арок. Амортизаторы +2" Iron Man, одноразовые. Использовать проставки не рекомендую, так как они ломают пружины.

Nissan Patrol Y60По поводу амортизаторов на Patrol Y60|Y61. Есть всего два работоспособных варианта, это Tough Dog Ralf или Koni Heavy Track RAID, все остальное - выброшенные деньги и временная мера. Если же ломаете и эту сладкую парочку, то рекомендую заказать из стран заморских подвеску ICON, она сделана по ралли-рейдовым канонам, с выносными резервуарами и так далее, и мне лично очень понравилась во время тренировок по песками в ОАЭ на Y61 Patrol.

Nissan Patrol Y60К вопросу о возрастных проблемах: учтите, что в престарелом возрасте скорее всего придется менять радиатор охлаждения и радиатор печки, моторчик печки, перебирать стартер и генератор, менять по кругу все патрубки, шланги, перебирать тормозные суппорта и так далее.
Так же, отдельной "похвалы" заслуживает блок управления свечами накаливания на RD28T, он расположен на правом крыле и не сильно изолирован подкрыльником. Вода и грязь живут там постоянно, и рано или поздно автомобиль перестает заводиться в мороз. А RD28T и так-то не любитель холодных пусков, а уж без свечей и подавно. Решение простое - вырезать и выбросить, а управление свечами вывести на кнопку. С TD42 у меня таких проблем не было, в мороз он заводится получше, но и он требователен к состоянию аккумуляторов. Кстати, у него их два, а у RD28T - один.

Nissan Patrol Y60Передний мост в зависимости от рук мастеров и интенсивности эксплуатации требует вмешательства раз в 30-150 тыс.км, когда приходит пора менять шкворневые подшипники, фетры, сальники и так далее. ШРУСы в мостах очень надежные, они даже с хрустом ездят очень долго. Так же рекомендую по умолчанию поменять помпу, раз в десять лет она течет.

Nissan Patrol Y60 Тормоза у Y60 с TD42 сзади барабанные, что очень плохо (исключение - Safari). Машина тормозит очень неохотно. К тому же, в этой комплектации нет задней межколесной блокировки, лишь абсолютно не рабочий LSD

Nissan Patrol Y60Второй мотор, RD28T, принято ругать. Но именно в паре с ним идут задние дисковые тормоза и задняя межколесная принудительная блокировка дифференциала. С этим мотором агрегатируется более нежная "механика", которая должна работать безупречно, либо рано или поздно вам придется менять коробку, - перебрать ее очень проблематично из-за отсутствия запасных частей. Ресурс турбодизеля не 600 тыс.км как у TD42 а всего 400... Именно к этому пробегу обычно от времени трескается головка блока цилиндров, начинаются систематические перегревы, которые добивают ГБЦ и поршневую. Скажем, у меня от периодического "кипячения" предыдущим хозяином потрескались даже гильзы в цилиндрах... К этому моменту обычно и турбина уже давно просится на свалку. Полная переборка выйдет тысяч в 150 - 200 рублей при условии использования новых оригинальных деталей. "Капиталить" надо все и сразу, при том нельзя экономить на мелочах, например на масляных трубках, подходящих к турбине. У меня как-то "стуканул" мотор через 50 км после переборки из-за того что лопнула такая маслоподводящая трубка, треснувшая от старости... Я чуть не застрелился.

Nissan Patrol Y60Именно после этой неудачной переборки я заказал на машину "контрактный" двигатель TD42 вместе с АКПП и целым кабелем проводов, и мы месяц имплантировали новое сердце в старую машину. Сердце прижилось, а вот управление "автоматом" иногда радовало сбоями. Так что если решитесь на такой шаг - только МКПП, там нет "мозгов" вообще и все операции проходят на раз. К тому же, если и еще один бонус у такой замены: у Патруля с RD28T иные передаточные числа в мостах, и главная пара 4.625 позволяет спокойно устанавливать 35-36 колеса без ущерба для тяги на низах и скорости на трассе.
К АКПП на Nissan Patrol у меня нет нареканий, но известны случаи когда народ их ломал и ломал не однократно. Но, как мне кажется, это ни чуть не проще, чем сжечь сцепление, а его тоже иногда жгут. Так что я этот факт списываю скорее на "везучесть" самого владельца нежели отношу к слабым местам автомобиля.

Nissan Patrol Y60Родные главные пары на TD42, если память не изменяет, 4,111, и при установке больших колес он их вне асфальта тащит не напрягаясь благодаря тепловозным "низам", но вот максимальная скорость на трассе даже при установке 33-х колес падает со 160 км/ч до 130, а на 35-х и того меньше. Сказывается отсутствие "верхов"

Nissan Patrol Y60К слову, ругаемый всеми RD28T таскает 35-е колеса без замены главных пар спокойно, как на "низах", так и на "верхах" за счет турбины. Максимальная скорость, развитая мной на таких катках еще на старом моторе была 157 км/ч по GPS на прямом участке трассы М8, ну а уж поддерживать скорость 120-140 км/ч можно без проблем... правда мотор при этом слегка греется.

Nissan Patrol Y60Именно поэтому некоторые граждане ищут контрактный мотор не TD42, а турбированный TD42T, доступный только в праворульном исполнении для внутреннего рынка и далекой Австралии. Мотор стоит около 250 тысяч, редко дешевле. Плюс к тому $800 стоит маховик (95% TD42T шло с АКПП), заказываем усиленное сцепление, чтобы лишний раз не лазить, докупаем за 50-80 тыс.руб б/у "механику", перевариваем одну из опор на раме, колдуем с карданами и патрубками... и получаем автомобиль мечты. Если весь этот путь осилить - это будет совершенный экспедиционный автомобиль всех времен и народов.

Nissan Patrol Y60Y60 - автомобиль не сильно дешевый в обслуживании. Масло надо менять часто, а заливается его 7 литров в RD28T и 10 литров в TD42. Плюс у TD42 два масляных фильтра и два топливных, что приятно конечно, но деньги не лишние. В мостах тоже почти 10 литров на круг (могу ошибаться в цифрах), т.е. каждый брод нужно форсировать двадцать раз подумав, ведь как бы ни были выведены сапуны, а вода в мостах появляется не редко. Колодки в грязи летят очень быстро, да и при интенсивной езде по городу тоже. Чтобы жор колодок был скромнее, надо чаще менять тормозные диски...
(на фото ниже мой 160-й Patrol, прозванный за характерную помятость "Триждыперевертыш")

Nissan Patrol Y60И что в итоге получается? Автомобиль - СТАРЫЙ, и все проблемы у него от ВОЗРАСТА. Если вы его действительно хотите иметь, то будьте готовы к реставрации, и тогда он прослужит вам еще 10 лет без шума и пыли. Но если вас пугает перспектива вкладывать столько денег в Y60, лучше сразу добавить их сверху и купить целенький и свеженький Y61, который не будет столь стильным и квадратным, но будет более целым и ни чуть не менее крепким...

Nissan Patrol Y60Nissan Patrol Y60 Зима2012 Сочи. Тест зимней резины.


Путешествие на Nissan Patrol. Горный Алтай


Nissan Patrol Y60. Норвегия

 


источник





Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 14561  ==  Комментария: 2    Автор: Добрый небритый Кот


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.
<
  • Публикаций: 1
  • Комментов: 843
  • Skype:
mongrel   18 февраля 2013 20:08
  • Коммент №: 1
 

хорошая машинка.... для рыбалки, охоты само то 


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 0
  • Комментов: 674
  • Skype:
  • Коммент №: 2
 

У меня у отца в начале 90х был такой служебный, я помню как одной зимой мы где то между деревень на проселочной дороге, где ходили только Камазы 6х лапые и Уралы сел молоковоз Газ-53 полный молока, и я помню как отец разматал родную стоящую на нем(Ниссане) лебедку и не поверите, мы вытащили того молоковоза, при чем я думал что водила с Газика точно расцелует отца за помощь) по скольку по той дороге зимой ездили только мы, Камазы, Уралы и залетный молоковоз который просто в потемках заплутал kz
Машина просто отличная убедился в этом и не раз за свою жизнь. у отца кстати был дизель и через пол года у него появился 80ка Ленд, после месяца езды на Ленде я как то спросил у отца, как эти машины в сравнении, он мне сказал однозначно, 80ка полное гов.... против Патруля. 



Путешествие на Nissan Patrol. Горный Алтай

Вот тут то я и живу kz  



p.s. Приглашаю в гости, у нас действительно есть что посмотеть.


  • Оценка:  2
  •    
  •    

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • Реклама
    Новости мира
    Врач сообщил о необычном течении COVID-19 у некоторых пациентов
    У некоторых пациентов с коронавирусом держится температура ниже нормы, сообщил «Ленте.ру» врач иммунолог-аллерголог Владимир Болибок.

    Ученые выявили наиболее частый источник заражения коронавирусом
    В зависимости от близости контактов уровень риска возрастал. Он был ниже в общественном транспорте, заведениях общепита и местах развлечений, но оказался выше при общении с широким кругом ...

    Столтенберг обвинил Россию в наращивании военной мощи в Крыму
    Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, подводя итоги второго дня заседаний глав МИД стран — участниц альянса, заявил в среду, 2 декабря, что Россия продолжает наращивать свою военную мощь в ...

    Вверх
    Вверх