Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ Полезное
октября 2020

Полицейский из Подмосковья работал на ЦРУ, воевал в Донбассе и сел на 13 лет за госизмену. Мы с ним поговорили...

Мы выяснили у сопредседателя движения «Голос» Григория Мельконьянца, смогут ли теперь арестованные кандидаты продолжать борьбу за участие в осенних выборах.

Одна из самых запоминающихся участниц московского протеста — 17-летняя Ольга Мисик. Мы с ней поговорили...

Московские суды арестовали 29 июля не менее 40 человек, задержанных на акции протеста 27 июля, сообщает «ОВД-Инфо». Полный перечень решений можно посмотреть...

Зачем Россия отправляет в Венесуэлу военных советников и других специалистов...

Собрали для вас примеры импортозамещения из России и дружественных республик. Глядя на них, хочется то ли плакать, то ли смеяться.

15 мая на аукционе Christieʼs в Нью-Йорке была продана скульптура «Кролик» американского художника Джеффа Кунса. Цена лота составила 91 075 000 долларов — это новый аукционный рекорд для работы ныне живущего художника.

Работа Клода Моне из серии «Стога сена» продана на аукционе Sothebyʼs в Нью-Йорке за 110,7 миллиона долларов. Это рекорд аукционной цены для картин этого художника.

Елена Фернандес из Сальвадора, Бразилия, открыла свой маленький тату-салон и тут же получила невероятную популярность среди местных жителей...

В России выросло число регионов с долей безработицы от 10%
Число регионов, уровень безработицы в которых вырос до уровня 10% или выше, увеличилось за год с шести до 13, свидетельствуют данные исследования «РИА Новости». По данным за июнь—август 2020 года, ...

Инфекционист назвал правильные способы проверки себя на коронавирус
На выбор есть три исследования на коронавирус – мазок ПЦР и тесты, определяющие два разных вида антител. Все они хороши и эффективны, но важно понимать, для чего они делаются и использовать их в ...

Париж потребовал от исламских стран прекратить бойкот французских товаров
МИД Франции назвал призывы некоторых исламских государств к бойкоту французской продукции беспредметными и подчеркнул, что подобные действия необходимо немедленно прекратить.

• Дата: 22-01-2015, 13:31
22-01-2015, 13:31

Космос – это последний рубеж, который представляется нам темным и странным местом. А между тем это таинственное пространство может показывать знакомые вещи: от туманностей, которые выглядят как лошади, до галактик, которые напоминают драконов.

Посмотрите, какие 25 изображений, которые существуют на Земле, были найдены в космическом пространстве.

Туманность Конская Голова

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Впервые туманность Конская Голова была описана шотландским астрономом Вильямином Флемингом в 1888 году. Она находится на расстоянии примерно 1 500 световых лет от Земли и, как видно, похожа на голову лошади.

Кратер на Меркурии

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Этот кратер на Меркурии составляет 105 км в диаметре и находится на южном полушарии этой самой близкой к Солнцу планеты. Кратер поразительно похож на мультипликационного персонажа Микки Мауса.

Туманность Единорог

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Туманность в виде мистического существа, найденного в скоплении звезд и газов, названо туманностью Единорог.

Глаз Бога

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Планетарная туманность, которая называется "Глаз Бога" или Helix Nebula, расположена на расстоянии 650 световых лет от Земли. Также астрономы описали это явление как "триллион-километровый тоннель светящихся газов с умирающей звездой в центре".

Туманность Северная Америка

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

NGC 700 является эмиссионной туманностью в созвездии Лебедя, которая имеет поразительное сходство сСеверной Америкой. Туманность даже имеет очень четкую линию, похожую на Мексиканский залив.

Расстояние от Земли до туманности Северная Америка неизвестно наверняка, однако некоторые ученые предполагают, что это расстояние составляет около 1 800 световых лет от нас.

Галактика Сомбреро

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Также известна как Messier Object 104, спиральная галактика Сомбреро расположена в 28 млн. световых летот Земли. Темные пылевые полосы и большой центральный выступ придают этой галактике вид сомбреро.

Лицо Луны

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

На расстоянии 384 400 км от Земли находится Луна – самый яркий объект на небе (после Солнца, конечно). Если Вы внимательно посмотрите на ближайшую сторону Луны, то можно разглядеть лицо с глазами, носом и ртом. Такие рельефы получаются благодаря застывшей в древности базальтовой лаве.

Лицо на Марсе

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Если говорить о лицах, то на четвертой планете от Солнца (и второй по размеру планеты Солнечной системы) можно рассмотреть "Лицо на Марсе". Считается, что это лицо является лишь оптической иллюзией, состоящей из холмов, и ничего более.

Астероид-арахис

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Астероид был обнаружен в 1998 году в рамках проекта LINEAR. Он получил временное обозначение 1998 SF36. Тем не менее, в августе 2003 года астероид в виде арахиса был официально назван в честь японского ученого Хидэо Итокава.

Космический Дракон

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Это пример Космического Дракона, который состоит из нескольких изображений спиральных галактик, находящихся на расстоянии около 10 млрд. световых лет от Земли.

Туманность бабочки

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Официально туманность бабочки называется NGC 6302. Эта поразительная галактическая бабочка была создана с помощью газа и пыли, выброшенных стареющей звездой. Туманность запечатлел новой камерой Wide Field Camera 3 телескоп Хаббл.

Туманность Конус

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Обнаруженная выдающимся английским астрономом Уильямом Гершель в 1785 году туманность Конус находится в 2 700 световых лет от Земли в южной части скопления звезд NGC 2264. Название происходит от геометрической формы конуса.

Туманность Красный Паук

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Планетарная туманность Красный паук находится в созвездии Стрельца, по некоторым оценкам она расположена на расстоянии от 1 900 до 8 000 световых лет от Земли. Туманность отличается интересной формой двух лопастей.

Кратер-митоз

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

А это еще одна формация на Марсе – кратер-митоз. Но на этот раз мы имеем спаренные кратеры, которые, как полагают ученые, были сформированы одним объектом. Упавший объект разделился на два при входе в атмосферу Марса.

Мало того, что этот кратер выглядит как клетка, которая делится путем митоза, но если присмотреться вовнутрь, то можно даже увидеть в кратерах формы, похожие на волокна.

Комета – собачья кость

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Объект под названием Хартли 2 еще называют кометой "собачья кость", потому как она по своей форме напоминает кость. Комета также называется 103P, она была обнаружена Малкольмом Хартли в 1986 году и имеет диаметр примерно от 1,2 до 1,6 км.

Туманность Голова Ведьмы

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Официально туманность названа IC 2118 или Голова Ведьмы. Как полагают, это древний остаток сверхновой, а может быть это газовое облако, которое освещается рядом находящейся сверхгигантской звездой Ригель в созвездии Ориона. Туманность находится примерно в 900 световых лет от Земли.

Фигура человека на Марсе

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Некоторые думают, что это настоящий человек на Марсе. На самом деле, специалисты уверены, что это всего лишь оптическая иллюзия, созданная горными породами красной планеты.

Светофор на Марсе

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Вот еще одна странная аномалия, которая находится на красной планете. В NASA до сих пор не прокомментировали это изображение, но большинство думают, что это светофор на Марсе.

Гуманоид на Луне

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Выглядит эта фигура действительно как гуманоид на Луне, который к тому же еще идет. Фигура даже имеет свою собственную тень. Объясняют такую фигуру дефектом снимающей камеры, но далеко не все в это верят.

Звезда – песочные часы

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Последствия недавно взорвавшейся звезды, известной как сверхновая 1987А, создали этот удивительный пейзаж, похожий на песочные часы на окраине туманности Тарантул. Это произошло примерно в 168 000 световых лет от Земли, что достаточно близко, чтобы быть увиденным вооруженным глазом.

Космическая рука Бога

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

То, что некоторые называют "космическая рука Бога", на самом деле останки звезды, взорвавшейся около 17 000 световых лет от Земли. Фактически это частицы газа и пыли, которые создают интересную картину.

Туманность Орел

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Также известная как туманность NGC 6611 туманность Орла является молодым скоплением звезд, которое напоминает орла. Она была обнаружена приблизительно в 1745-1746 годах швейцарским астрономом и физиком Жаном Филиппом де Шезо и содержит большое скопление звезд с газом и пылью, в том числе знаменитую туманность "Столбы созидания".

Туманность мандрил

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Официально это место названо NGC 2467 или туманность Мандрил, или туманность черепа и скрещенных костей. Это активная область звездообразования, находящаяся в созвездии Корма. Туманность действительно выглядит как обезьяна мандрил.

Галактика Лицо Бога

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

NGC 1316 является гигантской эллиптической галактикой, которая была сформирована миллиарды лет назад в результате сливания двух спиральных галактик. Тщательное наблюдение этой галактики показывает поразительную картину: так, галактика представляется в форме лица христианского Бога.

Звезда-Firefox

25 фигур, найденных в космосе, которые похожи на земные вещи

Официально названную V838 Единорога красную переменную звезду нашли в созвездии Единорога, что находится около 20 000 световых лет от нас. Ее обнаружили в 2002 году, после чего звезда стала иметь немалую популярность.

Причина взрыва звезды-Firefox неизвестна, но внимание привлекает не сам взрыв, а то, как изображение поразительно похоже на знаменитый браузер. А, может, небеса нам хотят что-то сказать?

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 4333  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки