17Сб
18Вс
19Пн
20Вт
21Ср
22Чт
23Пт
24Сб
25Вс
26Пн
27Вт
28Ср
29Чт
30Пт
ноября 2018
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

ФСБ России в 2016 году принудила к сотрудничеству работника визового центра TLScontact, который помогает россиянам в получении виз в Великобританию, а также проникла во внутренние системы центра. Об этом сообщают Bellingcat и The Insider в новой части своего расследования, посвященного сотрудникам ГРУ Анатолию Чепиге («Руслану Боширову») и Александру Мишкину («Александру Петрову»), обвиняемым в покушении на британского шпиона Сергея Скрипаля.

Жительница Алтайского края Ульяна Меньшикова рассказала в фейсбуке, что ее 14-летний сын, ученик восьмого класса, с начала учебного года подвергается травле в лицее № 101 в Барнауле. Одноклассники ее сына рассказали ей, что на школьника практически ежедневно нападают ученики шестого и седьмого классов. «Нападали и били всегда со спины, тут же разбегаясь врассыпную, унижали, поливали нецензурной бранью, оплевывали», — сообщила она. По ее словам, сын просил не вмешиваться, обещая разобраться самостоятельно. Но когда юноша попросил купить кастет, Меньшикова решила пожаловаться руководству школы...

На складе фармацевтической базы в Петербурге прокуратура обнаружила просроченные лекарства для раковых больных на 300 млн рублей...

Санкции США и Евросоюза привели к тому, что сейчас экономика России на 6% меньше, чем могла бы быть без них. Результаты соответствующего исследования опубликовал Bloomberg.

Дорогие дамы, господа и их дети! В эфире вновь ваша любимая рубрика "Так жить нельзя"! Я знаю, вы скучали. Ваши глаза зажили и снова начали видеть. Ваши мысли успокоились, вы перестали просыпаться от ночных кошмаров. Но сегодня мне придется нарушить идиллию. Опять кровь из глаз, опять ночные кошмары... Поэтому лучше не заходите под кат, ведь назад дороги не будет...

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Дорогие дамы, господа и их дети! В эфире вновь ваша любимая рубрика "Так жить нельзя"! Я знаю, вы скучали. Ваши глаза зажили и снова начали видеть. Ваши мысли успокоились, вы перестали просыпаться от ночных кошмаров. Но сегодня мне придется нарушить идиллию. Опять кровь из глаз, опять ночные кошмары... Поэтому лучше не заходите под кат, ведь назад дороги не будет...

Мозаика с изображением пловца и чайки на брандмауэре бассейна в Нижнем Новгороде не пережила капитальный ремонт здания. Но этим дело не закончилось...

Пловца с чайкой решили вернуть!

Каждый год журнал Time готовит рейтинг из ста самых красивых зданий и объектов, построенных за последние годы по всему миру. Так что рекомендуем наносить точки на карту и при случае ехать и лично смотреть на то, какой должна быть хорошая и качественная современная архитектура...

Наша планета на две трети покрыта водой, и климатологи опасаются, что в связи с глобальным потеплением площадь суши еще уменьшится. Поэтому идея городов на воде становится актуальной. В том числе и потому, что эти города обещают свободу.

• Новости мира
Лавров заявил о попытках превратить Балканы в «плацдарм против России»
Министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью «Сербскому телеграфу», комментируя реакцию Запада на близкие отношения Москвы и Белграда, заявил о попытках превратить Балканы в «плацдарм ...

Пашинян потребует объяснений от Лукашенко из-за слов об ОДКБ
Исполняющий обязанности премьер-министра Армении Никол Пашинян заявил, что намерен потребовать объяснений от белорусского лидера Александра Лукашенко и президента Казахстана Нурсултана Назарбаева ...

В Gascade заявили о перебоях в поставках газа по «Северному потоку»
Нарушение электроснабжения привело в ночь с 16 на 17 ноября к временной приостановке поставок газа по трубопроводу «Северный поток».


Десять дорожных правил, которых нет в ПДД      

Информация к новости
  • Просмотров: 2279
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 23-06-2015, 16:31
  • В закладки:
  • 0
23-06-2015, 16:31


Россия — страна особая. Для того, чтобы нормально передвигаться по нашим дорогам, одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно. Разберемся, по каким "понятиям" живут российские водители и что бывает, если их нарушить...

Крайняя левая полоса  для самых быстрых

Основные ограничения скорости известны всем, даже тем, кто никогда не садился за руль. К тому же автолюбителям об этом регулярно напоминают кружочки с цифрами в красной окантовке. Но вспомним, что случится, если вы решитесь набрать максимально разрешенную скорость и рискнете перестроиться в крайнюю левую полосу...

Правильно. В тот же миг в вашем зеркале появится автомобиль, водитель которого всеми доступными средствами будет показывать вам, какой вы негодяй, что решили ехать по крайнему ряду, не превышая скорости. Моргание фарами, звуковые сигналы, а иногда и неприличные жесты — все это лишь неполный перечень того, что придется пережить за стремление ехать "как положено". Поэтому все "порядочные" автомобилисты давно усвоили, что самый левый ряд отдан на откуп тем, кто торопится.

Успеем проскочить

Российские автолюбители, как никто, умеют интерпретировать правила в нужную им сторону. Пункт ПДД, который разрешает проезд на желтый сигнал светофора во избежание применения экстренного торможения, у нас превратился в правило "можно успеть проскочить и на красный, если уж очень хочется".

Одно из самых распространенных оправданий этого поступка звучит так: "Если я остановлюсь на моргающий зеленый, то в меня обязательно врежутся сзади". Самое смешное, что, скорее всего, так и будет.

Красный + желтый = зеленый

Если вы ждете, пока на светофоре загорится зеленый свет, с вами явно что-то не так. Все знают, что трогаться можно уже в тот момент, когда красный сектор дополнится желтым. Есть, конечно, риск врезаться в тех, о ком мы рассказывали в предыдущем пункте... Но если внимательно смотреть по сторонам, ничего не случится.

В очереди на поворот стоять необязательно

Отчасти это неформальное правило является следствием предыдущего пункта. Из-за спешащих на желтый и красный, водители, ждущие поворота или разворота, не успевают совершить маневр на разрешающий сигнал светофора. А еще бывает, что перекресток просто перегружен.

Так или иначе, своей очереди на поворот можно ждать и пять, и десять, и пятнадцать минут. Чаще всего в таких случаях появляются несколько "умников", решивших повернуть не из крайнего ряда, что автоматически приводит к возникновению целой цепочки автомобилей.

Иногда они никому не мешают, иногда вынужденно подрезают тех, кто поворачивает по правилам. Решить проблему можно было бы установкой большого количества зеленых стрелок для поворотов налево и усиленным дежурством ДПС на проблемных перекрестках. Пока же действует такое правило: не хочешь ждать — поворачивай из любого свободного ряда.

Скорость +20

В российском законодательстве сложилась парадоксальная ситуация. Двигаться в населенных пунктах больше 60 км/ч запрещено, но вы спокойно можете ехать и 65, и 70, и даже 79 км/ч без риска быть оштрафованным. Секрет в том, что гаишники практически никогда не наказывали за превышение меньше 20 км/ч, да и комплексы видеофиксации настроены на более серьезные нарушения. В итоге законодатели просто решили избавиться от неиспользуемого штрафа и отменили его.

Между рядов не хуже, чем в ряду

Рядность на российских дорогах зачастую бывает весьма условной, но тут водителей винить сложно. Основных причин, почему мы едем как попало, две.

Первая — отсутствие разметки. В самом деле, как определить границы ряда, если на широкой дороге нет ни единой белой линии?

Вторая — колейность. Практически на каждой оживленной магистрали появляется колея, которая в дождливую погоду заполняется водой. Во избежание аквапланирования практически всем автомобилям приходится двигаться между полосами, чтобы колеса не соприкасались с опасной поверхностью. Особенно ярко это проявляется на кольцевых дорогах обеих столиц, где разрешено движение со скоростью свыше 100 км/ч.

Несмотря на формальное нарушение ПДД, большинство автолюбителей уже привыкло к таким действиям и воспринимает их вполне спокойно.

Поворотники по желанию

В ПДД четко прописано, что поворотник необходимо включать каждый раз при перестроении независимо от того, есть ли вокруг другие автомобили или нет. Однако на деле наши соотечественники в большинстве своем предпочитают пользоваться рычажком слева от руля, только находясь в плотном потоке.

Доля логики в этом есть. К чему показывать маневр, если он никому помешать не может? О том, что существуют "слепые" зоны обзора и там может оказаться, например мотоциклист, обычно не вспоминают. До поры до времени...

Перестроиться нельзя ехать

ПДД четко регламентируют, где в этом заголовке ставить запятую в случае движения в пробке. Согласно правилам, перестраиваться можно только в том случае, если это не создает помех движению транспорта в соседней полосе. Однако в случае затрудненного трафика перестроиться, никому не помешав, практически невозможно.

Приходится либо ждать доброго человека, который пропустит, либо нагло втиснуть передок автомобиля перед носом у соседа по потоку. Тот, кого подрезают, обычно возмущается, но перестает злиться, стоит влезшему водителю извиниться за доставленные неудобства коротким включением "аварийки".

Одна сплошная лучше двух

Как известно, одна сплошная линия нужна в основном для разграничения полос движущегося в одну сторону потока. Ее пересечение формально карается штрафом за нарушение правил расположения автомобиля, но в реальности пересечение подобных линий давно стало нормой как для водителей, так и для сотрудников правопорядка.

Однако не стоит винить в этом ни первых, ни вторых. В городах огромное количество мест создано таким образом, что не пересечь одинарную сплошную линию просто невозможно. Например, когда остановка общественного транспорта расположена прямо перед перекрестком, а движение с крайней правой полосы разрешено только направо. Автобусам и троллейбусам, движущимся прямо, приходится каждый раз невольно пересекать сплошную, на что уже никто не обращает внимания.

Cнижаем скорость перед нерегулируемым перекрестком

Вроде, кажется, чего проще: есть перекресток без знаков и светофоров и ПДД, где говорится, что автомобиль, приближающийся справа, нужно пропускать. Остается вспомнить, какая из двух рук правая и убедиться, что с той стороны никто не едет.

Но не так все просто. Во-первых, знаки в России имеют свойство участвовать в ДТП, сноситься ветром или просто быть украденными, а новые ставят крайне неохотно. Никогда нельзя знать наверняка, что на этом вот перекрестке без знаков еще вчера не стоял перевернутый красный треугольник.

Да и качество обучения последних лет в автошколах дает лишний повод для беспокойства. Ведь далеко не факт, что тот, кто находится за рулем соседней машины, ходил на первые занятия, и знает ли он вообще, что такое помеха справа. Поэтому большинство водителей предпочитают перестраховываться и притормаживать перед нерегулируемыми перекрестками. Самые опасливые проявляют осторожность и выезжая на перекресток по "главной", когда ширина дорог примерно одинаковая. А вдруг кто-то едет наперерез и знака не заметил?



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 2279  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх