20Пт | 21Сб | 22Вс | 23Пн | 24Вт | 25Ср | 26Чт | 27Пт | 28Сб | 29Вс | 30Пн | апреля 2018 |
• Личный кабинет
Свежие статьи
Самые свежие статьи Вестника К
Мы расскажем, что изменилось на Кубе за 10 лет правления Рауля Кастро и что известно о новом руководителе государства.
«Ну, погоди!» — идеальный способ проиллюстрировать попытки Роскомнадзора заблокировать Telegram :)
• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом
Отдохни с Вестником
• Новости мира
США уверены, что Россия и Сирия пытаются "зачистить" место предполагаемой химической атаки в сирийской Думе. "Аэрофлот", который единственный совершает регулярные рейсы между Россией и США, может оказаться вынужден их прекратить, "так как экипажи испытывают возрастающие трудности с получением ... Ранее сообщалось, что из-за информации о заминировании из здания были эвакуированы не менее 40 человек. |
Информация к новости
8-02-2017, 14:31
Это интересно, Offline игры / Почему Prince of Persia создавался 4 годаОчень многие знают и помнят прекрасную игру — Prince of Persia и сегодня мы вам расскажем несколько малоизвестных моментов об истории ее создания. Работа над Принцем заняла у его автора четыре года, что в то время быстроразвивающихся технологий было просто неслыханно. А все потому, что он был тогда еще совсем неопытным, и к тому же перфекционистом. Итак, знакомьтесь: вот создатель игры, парень по имени Джордан Мекнер. В 1985 году, когда была сделана эта фотография, он закончил Йельский Университет, ему как раз стукнуло 21. Мечта жизни Джордана - работать в Голливуде писателем-сценаристом. Но "пока что" он подрабатывает компьютерными играми. Вернее не играми, а игрой. Дело в том, что ещё будучи в университете, Джордан выпустил игру Каратека (может вы и её помните?), которая очень неплохо разошлась. Это была не первая игра, которую он создавал, но первая, которая понравилась издателям. Компания Brøderbund Software согласилась выпустить Каратеку в 1984, и Джордан следующие несколько лет получал с её продажи гонорары, на которые жил. Узнаёте гору на заднем плане? Это, кстати, перевыпущенная версия Каратеки, с улучшенной графикой После университета Джордан думал сесть и работать над своим первым сценарием, но друзья из Brøderbund очень хотели, чтоб он создал для них ещё одну игру - желательно вторую Каратеку. Но эта тема ему вообще не была интересна. Зато он загорелся идеей создать игру по мотивам сказок 1001 Ночи. Восточный стиль одежды и архитектуры хорошо подходил под слабые графические способности тогдашних компьютеров. Ещё одним источником вдохновения стали фильмы про Индиану Джнонса, который бегал по заброшенным храмам, избегая древних ловушек. Например вот тут, в самом начале первого фильма, Мекнер стащил идею того, что прыгнув с разбегу, и зацепившись руками, герой может удвоить дистанцию прыжка. Джордан решил сделать своего главного героя максимально реалистичным. Поэтому первым делом он купил видеокамеру и заснял своего младшего брата, как тот бегает и прыгает по парковке недалеко от родительского дома. "Дэвид был не особо хорошим акробатом, но зато он согласился работать за бесплатно," вспоминал потом Джордан. Видеокамера стоила $2,500 - бешеные деньги по тем временам, поэтому молодой программист воспользовался возможностью вернуть её в течении 30 дней, отсняв всё, что ему было нужно для начала. Когда на экране появилась первая бегущая фигурка, Джордан понял: его игра будет шедевром, ничего подобного на компьютерах ранее не делали. А вот эскиз работы проваливающихся плит, и того, как они работают с плитами-кнопками: Были у Джордана и идеи, которые не вошли в итоге в конечную игру, потому что их было слишком трудно запрограммировать. Вот эскизы разворота принцессы. Они тоже сделаны с кадров видео - в этой роли выступила племянница одного из сотрудников Brøderbund. Вот ещё одна сюжетная линия, которая так и не попала в игру. Мекнер построил специальную программу для создание уровней Принца. Он представлял себе, что выпустит его вместе с игрой, и покупатели смогут сами строить подземелья, соревнуясь, кто окажется в этом хитрее. Кстати, выпускать игру руководство Brøderbund в итоге отказалось. Они подумали, что никому кроме программистов этот заумный Тетрис понравиться не может. Но как сделать охранников, с которыми будет сражаться главный герой? В то время все игры были полны врагов, которые стреляли пульками и прочими снарядами, но настоящее сражение на мечах - такого раньше никто не делал. Как мы уже сказали, Мекнер был перфекционистом. Его принц, свешиваясь с потолка слегка раскачивался - надо было, чтобы и сражения работали так же правдоподобно! Он обработал эти кадры, как и все предыдущие, и получил нужный результат, из которого потом вышли запоминающиеся и правдоподобные сражения. Вот в этом ролике собрана подборка видео-материалов, которые использовались для создания игры (парень в чёрной рубашке и белых штанах, с палочкой вместо шпаги - сам Мекнер, вспоминающий свои школьные уроки фехтования):
А вот, как она развивалась на экране компьютера от первых прыжков до готовых уровней:
Последнее, что надо было сделать, это придумать, как будет выглядеть упаковка. Вот один из эскизов Мекнера. Под рисунком он выбирает типажи своих героев. В роли принцессы он видел Дайан Лейн, а принц (до сих пор, называемый пацаном) должен был быть похожим на Киану Ривза. В 1988 эти звёзды выглядели вот так: А это результат, с такой обложкой игра вышла наконец 1989 году. Как видите, типажи актёров тут не очень угадываются. Уверены, большинство из вас никогда этой обложки не видели, так как игры мы в то время не покупали... Для всех, главная картинка Принца всегда была вот этой: Кстати, игру выпустили изначально на Apple II, который к тому времени уже почти сошёл с рынка. Продажи были мягко говоря не очень. Мекнер уже было начал думать, что зря выкинул четыре года своей жизни.
Вернуться
==
![]()
Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |