19Сб
20Вс
21Пн
22Вт
23Ср
24Чт
25Пт
26Сб
27Вс
28Пн
29Вт
30Ср
31Чт
января 2019
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Охотница за сокровищами Мишель Вал до сих пор не может поверить своей удаче: ей удалось обнаружить очень редкий артефакт в идеальном состоянии на глубине всего 20 см.

Прошло почти три недели со дня трагедии, унесшей жизни 39 человек. А вопросы так и висят в воздухе. На каком этаже произошел взрыв, в какой именно квартире? Кто в ней жил? Если рванул газ, то как он накопился и от чего сдетонировал?

Интервью Дмитрия Куприна, прапорщика Росгвардии, которого уволили за то, что он был видеоблогером...

В России все дорожает. По оперативным данным Росстата, за первые две недели января цены поднялись на 0,7% — со времени кризиса 2014–2015 годов так быстро они еще не росли. Власти говорят, что все в порядке — могло быть и хуже: такой рост цен связан с повышением налога на добавленную стоимость, и ничего неожиданного в нем нет.

Террористическая организация «Исламское государство» взяла на себя ответственность за взрыв жилого дома и маршрутки в Магнитогорске. Об этом сообщает организация Site Intelligence Group, отслеживающая информацию о деятельности террористов.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Этот дом на скалистом островке построил в 1906 году Джозеф Уортон. Назвал он свое жилище Клингстоун, что означает в ботанике плохо отделяемая косточка. И для такого названия был резон...

Дома-грузовики — это малоизвестная у нас тема, которая стала популярна на западе благодаря хиппи и их причудам. Очевидно, что цыгане  догадались совмещать кочевой транспорт и жилье задолго до 70-х, но у них попросту не было средств для того, чтобы использовать огромные и мощные грузовики.

Несмотря на свою непрактичность и дикарство, хаус-траки в одно время стали популярны англоязычных странах. В США и Британии мода на них схлынула довольно быстро, а вот в Австралии и особенно Новой Зеландии их иногда до сих пор можно встретить на трассах.

Возможно кто-то помнит историю про рисунок пловца в Нижнем Новгороде...

Иногда их изобретательность и технический прогресс заходят слишком далеко, повергая остальной мир в шок...

• Новости мира
На Ровненской АЭС произошло отключение одного из энергоблоков от сети
"Действием технологической защиты произошла посадка стопорных клапанов, отключение турбогенератора ТГ-5 от сети и снижение мощности реакторной установки блока №3 Ровненской АЭС до 37%", - ...

СNBC: Россия успешно испытала систему ПРО «Нудоль»
Россия успешно протестировала систему ПРО "Нудоль". Об этом информирует американский телеканал СNBC со ссылкой на два источника, имеющих доступ к секретным данным американской разведки. ...

Задержанного в Болгарии россиянина экстрадировали в США
Всего за последние несколько лет по обвинению в киберпреступлениях Вашингтону передали десятки россиян. Суть обвинений Жукова задержали в Варне в ноябре. В США его обвиняют в рекламном ...


Тайны затонувших кораблей, которые до сих пор не раскрыты      

Информация к новости
  • Просмотров: 281
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 13-08-2018, 11:01
  • В закладки:
  • 0
13-08-2018, 11:01


Море — загадочная стихия, таящая в себе множество нераскрытых секретов. Каждый раз, прогуливаясь по пляжу или любуясь солнцем, которое тонет в волнах, помните о том, что в глубине этих вод может скрываться то, о чем вы даже не догадываетесь...

Человек из Медана (Ourang Medan)

Тайны затонувших кораблей, которые до сих пор не раскрыты

История голландского грузового теплохода Ourang Medan, который затонул в Малаккском проливе, — одна из самых жутких и противоречивых. При невыясненных обстоятельствах погиб весь экипаж корабля.

«Капитан и все офицеры лежат мертвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся команда мертва», — такой сигнал бедствия приняли британские и голландские станции прослушивания в июне 1947 года.

После этого кто-то коротко «отбил» Морзе: «Я умираю». К кораблю немедленно отправили один из американских кораблей — Silver Star.

Тайны затонувших кораблей, которые до сих пор не раскрыты

Команда действительно оказалась мертва — нечто не пощадило даже собаку. На телах погибших не было никаких следов насильственной смерти, но застывшие лица выражали ужас. Хотя повреждений на корабле также не было, в глубине трюма было подозрительно холодно. Затем оттуда стал подниматься дым, и спасатели в спешке ретировались. После этого Ourang Medan взорвался.

Так как единственное официальное упоминание этого случая появилось в издании береговой охраны США «Proceedings of the Merchant Marine Council», а больше никаких упоминаний о нем не встречалось, многие ставят под сомнение достоверность этой истории.

Кроме того, есть рациональное объяснение происшествия. Вероятно, Ourang Medan перевозил нитроглицерин и цианистый калий, а эти вещества опасны при контакте с морской водой. Так что, вероятно, команда просто отравилась.

Мария Целеста

Пожалуй, самый известный случай корабля-призрака. 5 ноября 1872 года корабль с грузом спирта-ректификата отправился из Статен-Айленда в Геную. Помимо капитана, на корабле были 7 человек команды, а также жена и дочь капитана.

Тайны затонувших кораблей, которые до сих пор не раскрыты

Но «Мария Целеста» так и не вошла в порт назначения. Судно обнаружили четыре недели спустя совершенно пустым: ни одной живой или мертвой души там не было. Не нашлось на корабле и секстанта и хронометра — отсутствие этих важных инструментов заставляет думать, что команда пыталась эвакуироваться. Причем очень спешно, учитывая, что капитан оставил в каюте и драгоценности, и деньги.

Но корабль не попал в шторм: каюта капитана была в идеальном порядке, а на столике супруги капитана стояла масленка с нетронутым маслом, которая при качке непременно бы упала.

Груз также оказался цел. Все бумаги, за исключением судового журнала, исчезли.
Уже несколько веков историки пытаются объяснить загадочное исчезновение команды «Марии Целесты», но ни нападение пиратов, ни мятеж, ни воздействие спирта, ни даже вмешательство морских чудовищ не может дать ответа на все вопросы.

Кэрролл А. Диринг

Случай, произошедший с этой американской грузовой шхуной, приводят в качестве одного из примеров загадки Бермудского треугольника.

Что произошло на корабле в 1921 году, историки так и не смогли объяснить. Шхуна совершила один-единственный рейс, который и стал для нее последним.

Тайны затонувших кораблей, которые до сих пор не раскрыты

«Кэрролл А. Диринг» отправился с грузом угля из Норфолка в Рио-де-Жанейро. Командовал судном Уильям Меритт, а помогал ему его сын. В команде было девять человек. По некоторым слухам, капитан не хотел выходить в море с этими людьми и не доверял им.

Но вскоре капитан заболел и был вынужден сойти на берег, а на замену ему отправили пожилого Уиллиса Уормелла. Судно без происшествий причалило в Рио-де-Жанейро. Уормелл, судя по всему, тоже был невысокого мнения о команде и успел пожаловаться на нее своему другу-капитану, которого встретил в Бразилии.

Судно отправилось тем же составом обратно в США. Во время короткой остановки на Барбадосе команда несколько дней пьянствовала на берегу, а между капитаном и первым помощником вспыхнула ссора. Помощнику не нравилось, что капитан не позволяет ему наказывать моряков и что ему приходится решать множество задач по навигации, так как у капитана слабое зрение.

Через несколько недель корабль попал в шторм. Проплывая мимо плавучего маяка, один из моряков окликнул смотрителя маяка. Он сообщил, что шхуна лишилась якорей во время шторма. Смотритель маяка обратил внимание, что на корабле царил хаос и что капитан так и не вышел поговорить с ним.

Еще несколько дней спустя сотрудники береговой охраны США заметили шхуну, севшую на мель. Паруса были подняты, спасательных шлюпок не было. Когда спасатели проникли на шхуну, ни одного человека на борту не оказалось. Не было ни личных вещей, ни судового журнала. Не было и якорей. Последняя отметка на карте была сделана не рукой капитана.

Единственный, кого принесли спасатели с борта судна, был серый корабельный кот.

Спустя несколько месяцев один из рыбаков, живших неподалеку от места крушения судна, нашел на берегу бутылку с письмом, где было написано, что корабль «Кэрролл А. Диринг» захвачен пиратами, а команда взята в плен.

Kaz II

Перенесемся во времени, в 2007 год. Австралийская рыболовная яхта-катамаран Kaz II отправилась из Эрли-Бич в Таунсвилл. На борту были трое: владелец яхты Дерек Баттен и два его брата Питер и Джеймс.

Тайны затонувших кораблей, которые до сих пор не раскрыты

Спустя три дня яхту заметили с вертолета, она дрейфовала в районе Большого Барьерного рифа. Когда морской патруль высадился на яхту, ни владельца, ни его братьев на судне не оказалось. Не оказалось вообще никого.

Впечатление создавалось такое, будто они покинули яхту всего несколько часов назад: еда была нетронута, ноутбук включен, как и мотор яхты.

По одной из версий, Джеймс зачем-то нырнул в море, яхту отнесло в сторону, и брат кинулся ему на помощь. Когда владелец судна заметил, что корабль отдаляется от его друзей, он пытался спустить паруса, но парус сбил его, и мужчина утонул вместе с братьями.



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 281  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх