сентября 2018

Армии российских чиновников, состоящие, как правило, в командах или кланах высоких должностных лиц, периодически тасуются между собой в различных должностях, мигрируя из одного ведомства в другое, из одного региона в другой. Они подбирают под себя все новые должности и все больше возможностей распределения госконтрактов, не забывая при этом поддерживать своих земляков и бывших коллег.

Президент США Дональд Трамп ввел новые 10%-е пошлины на товары из Китая в объеме 200 миллиардов долларов. 10%-ные пошлины вступят в силу с 24 сентября, а с начала 2019 года они вовсе повысятся до 25%, говорится в сообщении на сайте Белого дома.

Место крушения обнаружено в 27 км от населенного пункта Баниас в сирийской Латакии...

В конце летней экспедиции 2017 года бойцами Нижегородского поискового отряда "Курган" была найдена яма, в которой, при начале раскопа, стали попадаться части самолета. Из-за того, что времени выкопать ее уже не оставалось, яму решили оставить на будущий год.

В ходе летней экспедиции 2018 года бойцы отряда взялись за эту яму, и она дала результат...

Октябрь нельзя назвать слишком удачным месяцем для операций, а вот пластику вообще лучше не делать, потому что планета Венера, которая покровительствует различным бьюти-процедурам, начнет ретроградное движение уже с 5 октября 2018.

• В конце статьи вы найдете таблицу, которая подскажет, в какой день октября 2018 уязвим или не уязвим тот или иной орган.

Знакомьтесь, самый ненавистный цвет человечества. Так утверждает компания gfK Bluemoon, проведя исследования, чтобы покрасить...

Легендарный журнал, выпускаемый Нацональным географическим обществом США с 1888 года, является крупнейшим и наиболее влиятельным изданием о путешествиях и репортажных фотосъемках. Рассмотрите лучшие фотографии National Geographic за все время существования журнала и узнайте, в каких условиях происходили съемки...

Думаете, пещеры – это жилье доисторических людей, современные же люди предпочитают жить в уютных квартирах? Что ж, тогда добро пожаловать в отель Beckham Creek Cave Lodge — самую роскошную пещеру современного мира. Ах да, она совсем не похожа на первобытное жилище наших предков.

В старые времена, когда методы по борьбе с преступностью еще не устаканились, на вооружение полицейских разных стран поступали удивительные приспособления, порой достойные лучших традиций бондианы...

Китай сократил вложения в американский госдолг на $7,7 млрд
Власти Китая за июль сократили на $7,7 млрд вложения в госдолг Соединённых Штатов.

В России появится сотовая сеть для чиновников и силовиков
К 2024 г. в России должна быть создана сеть беспроводной связи для общественно значимых объектов и спецпотребителей, сказано в паспорте программы «Цифровая экономика», в целом одобренном в ...

Авианосец ВМС США «Гарри Трумэн» вошел в Средиземное море
Авианосная ударная группа ВМС США во главе с авианосцем "Гарри Трумэн" начала операции в Средиземном море, сообщает сайт американских ВМС.

Вселенная перестала создавать новые звезды

22-11-2012, 16:17

Большинство звезд, которые когда-то будут существовать, уже родились, объявили ученые.

Международная команда астрономов изучила изменения, происходящие в формировании звезд с самых первых дней существования Вселенной с помощью трех телескопов: британского Инфракрасного телескопа, телескопа Субару и Очень Большого Телескопа.

Опираясь на известные факты, они выяснили, что половина всех существующих звезд была создана около 9-11 миллиардов лет назад, а вторая половина в последующие годы. Это говорит о том, что количество новых рожденных звезд сильно сократилось до такой степени, что 95 процентов всех звезд во Вселенной уже родились.

Как устроена Вселенная: звезды

Нам известно, что многие звезды, включая нашу звезду – Солнце, скорее всего, сформировались из пыли, оставшейся от взрыва более ранних крупных звезд. Ученые не могли выяснить, сколько именно звезд родила Вселенная по сравнению с тем количеством, которое появилось в более поздние годы, так как в один момент наблюдался крутой спад в создании новых звезд.
Вселенная
С помощью телескопа астрономы искали альфа частицы, испускаемые атомами водорода (которые часто находят в формировании звезд в виде ярко-красного света) на огромных участках неба.

Анализ показал, что производство звезд неуклонно сокращалось последние 11 миллиардов лет.

"Мы живем в мире, где преобладают старые звезды. Все основные действия во Вселенной произошли миллиарды лет назад", - объяснили они.

ВселеннаяПервое поколение звезд было невероятно большими – в сотни раз больше нашего Солнца. Они быстро сгорели, выпуская пыль, из которой потом сформировались звезды и планетарные системы.

Согласно исследованию через несколько миллиардов лет человечество сможет наблюдать за рождением последней звезды, если конечно доживет.

Самая большая звезда во Вселенной

Когда мы смотрим на небо, то звезды кажутся нам очень маленькими. На самом деле звезды могут достигать невообразимо огромных размеров. Как известно наша звезда - Солнце в 100 раз больше планеты Земля. Но существуют звезды, рядом с которыми наше Солнце покажется просто крупинкой.

ВселеннаяСамой большой известной звездой во Вселенной считается звезда VY Большого Пса – гипергигант, которая находится на расстоянии 5000 световых лет от Земли. Ее диаметр составляет почти 3 миллиарда километров. Если поместить ее в Солнечную систему, то ее поверхность достигнет орбиты Сатурна, а свету требуется 8 часов, чтобы пролететь ее по кругу.

Размеры Земли и Солнца