21Ср
22Чт
23Пт
24Сб
25Вс
26Пн
27Вт
28Ср
29Чт
30Пт
ноября 2018
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

В Копенгагене застрелили 31-летнего Недима Ясара — бывшего лидера крупной преступной группировки. Это произошло за день до выхода его автобиографии, в которой рассказывается о том, как он завязал с преступной деятельностью...

Женщина пожаловалась на закрытие единственных школы и детсада...

Россиянин Александр Прокопчук, которого Financial Times называла фаворитом на эту должность, не был избран членами генассамблеи организации...
Члены Генеральной ассамблеи Интерпола избрали новым президентом Международной организации уголовной полиции представителя Южной Кореи Ким Чен Яна.

Что подготовил нам декабрь, последний месяц 2018 года? В целом месяц обещает быть позитивным, и если не считать первой недели месяца, когда могут быть некоторые стрессы и разочарования, то все остальное время подойдет для покупок, знакомств, общения, партнерских отношений и много другого, что было не слишком удачно в предыдущем месяце...

• В конце статьи ищите удобную таблицу, в которой перечислены основные дела и лучшие дни для них в декабре 2018.

Обычными отелями уже никого не удивишь. И в борьбе за искушенных клиентов владельцы гостиничного бизнеса предлагают провести ночь в необычных номерах. Некоторые даже оборудуют комнаты в самолетах. Получается весьма эффектно...

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Обычными отелями уже никого не удивишь. И в борьбе за искушенных клиентов владельцы гостиничного бизнеса предлагают провести ночь в необычных номерах. Некоторые даже оборудуют комнаты в самолетах. Получается весьма эффектно...

Дорогие дамы, господа и их дети! В эфире вновь ваша любимая рубрика "Так жить нельзя"! Я знаю, вы скучали. Ваши глаза зажили и снова начали видеть. Ваши мысли успокоились, вы перестали просыпаться от ночных кошмаров. Но сегодня мне придется нарушить идиллию. Опять кровь из глаз, опять ночные кошмары... Поэтому лучше не заходите под кат, ведь назад дороги не будет...

Мозаика с изображением пловца и чайки на брандмауэре бассейна в Нижнем Новгороде не пережила капитальный ремонт здания. Но этим дело не закончилось...

Пловца с чайкой решили вернуть!

Каждый год журнал Time готовит рейтинг из ста самых красивых зданий и объектов, построенных за последние годы по всему миру. Так что рекомендуем наносить точки на карту и при случае ехать и лично смотреть на то, какой должна быть хорошая и качественная современная архитектура...

• Новости мира

Как Volkswagen преодолел жесточайший кризис и снова стал автомобильным концерном номер один      

Информация к новости
  • Просмотров: 528
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 1-04-2018, 16:31
  • В закладки:
  • 0
1-04-2018, 16:31


В сентябре 2015 года произошел один из самых серьезных кризисов не только в истории Volkswagen, но и в истории всей мировой автомобильной отрасли. Выяснилось, что программное обеспечение, установленное в немецких автомобилях, помогало обходить тесты на выбросы вредных веществ. Машины Volkswagen выбрасывали в атмосферу гораздо больше веществ, чем другие; считается, что только в Европе действия концерна приведут к 1200 преждевременных смертей.

Как Volkswagen преодолел жесточайший кризис и снова стал автомобильным концерном номер один

Контроль качества на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, март 2018 года

Естественно, акции компании обвалились, а доверие к бренду было подорвано. Первые антикризисные пиар-шаги Volkswagen оказались неудачными: гендиректор компании Мартин Винтеркорн записал видео с извинениями, на котором, как пишет Businessweek, он был похож на жертву похищения, которого заставили говорить что-то на видео, а не на лидера, у которого все под контролем.

Компании пришлось заплатить 30 миллиардов долларов компенсаций, починить за свой счет 11 миллионов автомобилей; суды по делам о махинациях с выхлопами будут длиться по крайней мере до 2020-х. И все же Volkswagen сейчас, спустя два с половиной года, по-прежнему мировой лидер по объемам производства автомобилей, акции компании вернулись на докризисный уровень, а доверие к бренду растет. Как это произошло?

Businessweek отмечает два основных фактора: относительно благоприятную внешнюю обстановку и усилия нового гендиректора компании — Маттиаса Мюллера, пришедшего из Porsche.

Скандал с выхлопами произошел после череды больших подобных скандалов, среди которых был разлив нефти на платформе BP — и у юристов и судей уже был опыт рассмотрения такого рода дел. Американская пресса, которая могла существенно повлиять на бренд Volkswagen, относительно скоро переключилась на тему поинтересней — предвыборную гонку в США.

Как Volkswagen преодолел жесточайший кризис и снова стал автомобильным концерном номер один

Выкупленные у владельцев автомобили Volkswagen и Audi, которые выбрасывали больше вредных веществ в атмосферу, чем должны были

Из внешних факторов важным оказалось также то, что большинство автомобилей с некорректными системами были проданы в Европе, а не в США. В ЕС менее жесткие правила по выбросу оксида азота, чем в Америке, поэтому в Европе Volkswagen отделался легким наказанием: компания должна была просто починить неправильные датчики, но не выплачивать компенсации владельцам.

Что касается Маттиаса Мюллера, то он использовал кризис как возможность отказаться от части расходов. Он закрыл программу по производству «Фаэтонов» (бренд Phaeton), автомобилей за 90 тысяч евро, которые должны были тягаться с BMW и Mercedes, но которые почти не продавались. Мюллер провел переговоры с профсоюзами и добился сокращения 30 тысяч рабочих мест (до этого в Volkswagen работало на две трети больше человек, чем в Toyota, которая производит приблизительно столько же автомобилей).

Наконец, Мюллер сделал ставку на электромобили. В этом направлении Volkswagen развивается активнее и японских, и американских производителей. Мюллер пообещал, что к 2030 году вся линейка автомобилей Volkswagen будет доступна в комплектации с электромотором. Со следующего года компания будет представлять по одному электромобилю или гибриду каждый месяц — и уже представила несколько концептов, которые появятся на рынке в начале 2020-х.

Все это время руководство компании живет в страхе очередного пиар-скандала. Повод для него уже был: в начале 2018 года выяснилось, что немецкие автоконцерны Volkswagen, BMW и Daimler спонсировали лоббистскую организацию, которая финансировала сомнительные эксперименты: ученые заставляли макак вдыхать выхлопные газы.

Несмотря на очевидный прогресс последних лет, конечный успех Volkswagen под вопросом. До недавнего времени доступ к солнечному свету в офисах компании определялся старшинством по должности; компаниям с такой жесткой иерархической структурой сложно обойти стартапы из Кремниевой долины в компьютерных разработках и мобильных сервисах. (англ.яз.) BLOOMBERG



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 528  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх