• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Почему революция в Армении продолжилась после ухода премьера Саргсяна и как она победила...

Многомиллионная взятка от олигарха чиновнику — дело интересное. Все хотят увидеть, как это делается, но как увидеть-то? Штука интимная, сами понимаете.

По оценке фирмы, всего от действий Роскомнадзора пострадали около 400 российских компаний, которые пользуются услугами облачных сервисов Google и Amazon. В результате у этих компаний начались сбои в работе хранилищ, приложений, систем искусственного интеллекта, геолокации, платежей, работы с банками, обслуживания клиентов и других...

Министерство спорта Московской области обеспечит биатлонистке поддержку, защиту от давления, а также все условия для продолжения тренировок и подготовки к соревнованиям...

Данные, зафиксированные Главным трофейным управлением СССР, гласят: в рамках репарации Советский Союз вывез из Германии 2885 заводов. Послевоенная советская промышленность с помощью трофейного оборудования начала выпускать продукцию, которой до этого в производстве СССР просто не было.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Международное банкнотное сообщество (IBNS) подвело итоги голосования по выбору самой красивой денежной купюры в мире, выпущенной в 2017 году. А есть ли там наши? Посмотрим!

Интересные и полезные идеи для зонирования комнаты...

Если кто и использует гильцы в мирных целях, то это колумбийскйи художник Федерико Урибе, который создает удивительные скульптуры животных из гильз.

Вы думаете, что BMW всегда выпускали красивые и стильные автомобили? В истории марки были и весьма странные авто.

• Новости мира
Родченков отказался от допинговых обвинений против России
В интервью "Газете.Ru" депутат Госдумы России и известный в прошлом боксер Николай Валуев прокомментировал последние известия из Спортивного арбитражного суда (CAS), где информатор ...

ФСБ заявила о задержании 26 боевиков за четыре дня
ФСБ России провела несколько операций в пяти регионах России и задержала 26 участников бандгрупп и террористических структур.

IP-адреса «ВКонтакте», «Яндекса» и Twitter попали в реестр запрещенных
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) внесла в реестр запрещенных сайтов некоторые IP-адреса «ВКонтакте», «Яндекса», Twitter, ...


Информация к новости
  • Просмотров: 127
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 1-04-2018, 16:31
  • В закладки:
  • 0
1-04-2018, 16:31

Общество » Наука и Бизнес / Как Volkswagen преодолел жесточайший кризис и снова стал автомобильным концерном номер один      


В сентябре 2015 года произошел один из самых серьезных кризисов не только в истории Volkswagen, но и в истории всей мировой автомобильной отрасли. Выяснилось, что программное обеспечение, установленное в немецких автомобилях, помогало обходить тесты на выбросы вредных веществ. Машины Volkswagen выбрасывали в атмосферу гораздо больше веществ, чем другие; считается, что только в Европе действия концерна приведут к 1200 преждевременных смертей.

Как Volkswagen преодолел жесточайший кризис и снова стал автомобильным концерном номер один

Контроль качества на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, март 2018 года

Естественно, акции компании обвалились, а доверие к бренду было подорвано. Первые антикризисные пиар-шаги Volkswagen оказались неудачными: гендиректор компании Мартин Винтеркорн записал видео с извинениями, на котором, как пишет Businessweek, он был похож на жертву похищения, которого заставили говорить что-то на видео, а не на лидера, у которого все под контролем.

Компании пришлось заплатить 30 миллиардов долларов компенсаций, починить за свой счет 11 миллионов автомобилей; суды по делам о махинациях с выхлопами будут длиться по крайней мере до 2020-х. И все же Volkswagen сейчас, спустя два с половиной года, по-прежнему мировой лидер по объемам производства автомобилей, акции компании вернулись на докризисный уровень, а доверие к бренду растет. Как это произошло?

Businessweek отмечает два основных фактора: относительно благоприятную внешнюю обстановку и усилия нового гендиректора компании — Маттиаса Мюллера, пришедшего из Porsche.

Скандал с выхлопами произошел после череды больших подобных скандалов, среди которых был разлив нефти на платформе BP — и у юристов и судей уже был опыт рассмотрения такого рода дел. Американская пресса, которая могла существенно повлиять на бренд Volkswagen, относительно скоро переключилась на тему поинтересней — предвыборную гонку в США.

Как Volkswagen преодолел жесточайший кризис и снова стал автомобильным концерном номер один

Выкупленные у владельцев автомобили Volkswagen и Audi, которые выбрасывали больше вредных веществ в атмосферу, чем должны были

Из внешних факторов важным оказалось также то, что большинство автомобилей с некорректными системами были проданы в Европе, а не в США. В ЕС менее жесткие правила по выбросу оксида азота, чем в Америке, поэтому в Европе Volkswagen отделался легким наказанием: компания должна была просто починить неправильные датчики, но не выплачивать компенсации владельцам.

Что касается Маттиаса Мюллера, то он использовал кризис как возможность отказаться от части расходов. Он закрыл программу по производству «Фаэтонов» (бренд Phaeton), автомобилей за 90 тысяч евро, которые должны были тягаться с BMW и Mercedes, но которые почти не продавались. Мюллер провел переговоры с профсоюзами и добился сокращения 30 тысяч рабочих мест (до этого в Volkswagen работало на две трети больше человек, чем в Toyota, которая производит приблизительно столько же автомобилей).

Наконец, Мюллер сделал ставку на электромобили. В этом направлении Volkswagen развивается активнее и японских, и американских производителей. Мюллер пообещал, что к 2030 году вся линейка автомобилей Volkswagen будет доступна в комплектации с электромотором. Со следующего года компания будет представлять по одному электромобилю или гибриду каждый месяц — и уже представила несколько концептов, которые появятся на рынке в начале 2020-х.

Все это время руководство компании живет в страхе очередного пиар-скандала. Повод для него уже был: в начале 2018 года выяснилось, что немецкие автоконцерны Volkswagen, BMW и Daimler спонсировали лоббистскую организацию, которая финансировала сомнительные эксперименты: ученые заставляли макак вдыхать выхлопные газы.

Несмотря на очевидный прогресс последних лет, конечный успех Volkswagen под вопросом. До недавнего времени доступ к солнечному свету в офисах компании определялся старшинством по должности; компаниям с такой жесткой иерархической структурой сложно обойти стартапы из Кремниевой долины в компьютерных разработках и мобильных сервисах. (англ.яз.) BLOOMBERG



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 127  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх