• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Канадский историк Нил Каплан объясняет, как устроен арабо-израильский конфликт и есть ли пути для его разрешения...

Люди с номерами паспортов как у Боширова и Петрова называли адрес ГРУ как адрес регистрации...

Три картины — «Домашние игры» Алисы Коваленко, «Папа — мамин брат» Вадима Илькова, «Дельта» Александра Течинского — сняты украинскими авторами. Все три режиссера выступили против того, чтобы их фильмы показывали на территории России; зрители смогут увидеть эти картины только на «Артдокфесте» в Риге.

Полимеры в жизни человека сыграли революционную роль. Широчайшее применение в современном мире пластика, целлюлозы, полипропилена и множества других полимеров говорит лишь о том, что без этих материалов мир, каким мы его знаем сейчас, не существовал бы. Плохо это, или хорошо – вопрос другой.

Рассказываем о том, какой была армия императорской Японии во Второй мировой, что такое кайтен и Ока, а также почему дедовщина считалась моральным долгом командира...

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Конструкцию придумал Боб Конолия в 1975 году. Как гласит легенда, ему не нравилось рубить дрова обычным топором: лезвие застревало в древесине. Совет соседа — рубить под углом 45 градусов — помог, но Боб заметил, что под таким углом теряется часть энергии удара. Тогда Боб начал думать...

Компания Runmi Technology совместно с Xiaomi создала куртку с подогревом, которая подойдет и женщинам, и мужчинам...

Знакомьтесь, самый ненавистный цвет человечества. Так утверждает компания gfK Bluemoon, проведя исследования, чтобы покрасить...

Легендарный журнал, выпускаемый Нацональным географическим обществом США с 1888 года, является крупнейшим и наиболее влиятельным изданием о путешествиях и репортажных фотосъемках. Рассмотрите лучшие фотографии National Geographic за все время существования журнала и узнайте, в каких условиях происходили съемки...

• Новости мира
Глава УПЦ отказался встречаться с экзархами Константинопольской церкви
Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий отказался от встречи с экзархами Константинопольской церкви.

Голикова не исключила повышение возраста продажи алкоголя в России
Дополнительные меры по уменьшению потребления табачной и алкогольной продукции могут быть приняты в России, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

СМИ сообщили о планах США предъявить новые обвинения Китаю
США планируют развернуть на уровне администрации широкое наступление на Китай, обвинив его во враждебной деятельности против американских компаний, похищении интеллектуальной собственности, ...


Как Volkswagen преодолел жесточайший кризис и снова стал автомобильным концерном номер один      

Информация к новости
  • Просмотров: 427
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 1-04-2018, 16:31
  • В закладки:
  • 0
1-04-2018, 16:31


В сентябре 2015 года произошел один из самых серьезных кризисов не только в истории Volkswagen, но и в истории всей мировой автомобильной отрасли. Выяснилось, что программное обеспечение, установленное в немецких автомобилях, помогало обходить тесты на выбросы вредных веществ. Машины Volkswagen выбрасывали в атмосферу гораздо больше веществ, чем другие; считается, что только в Европе действия концерна приведут к 1200 преждевременных смертей.

Как Volkswagen преодолел жесточайший кризис и снова стал автомобильным концерном номер один

Контроль качества на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, март 2018 года

Естественно, акции компании обвалились, а доверие к бренду было подорвано. Первые антикризисные пиар-шаги Volkswagen оказались неудачными: гендиректор компании Мартин Винтеркорн записал видео с извинениями, на котором, как пишет Businessweek, он был похож на жертву похищения, которого заставили говорить что-то на видео, а не на лидера, у которого все под контролем.

Компании пришлось заплатить 30 миллиардов долларов компенсаций, починить за свой счет 11 миллионов автомобилей; суды по делам о махинациях с выхлопами будут длиться по крайней мере до 2020-х. И все же Volkswagen сейчас, спустя два с половиной года, по-прежнему мировой лидер по объемам производства автомобилей, акции компании вернулись на докризисный уровень, а доверие к бренду растет. Как это произошло?

Businessweek отмечает два основных фактора: относительно благоприятную внешнюю обстановку и усилия нового гендиректора компании — Маттиаса Мюллера, пришедшего из Porsche.

Скандал с выхлопами произошел после череды больших подобных скандалов, среди которых был разлив нефти на платформе BP — и у юристов и судей уже был опыт рассмотрения такого рода дел. Американская пресса, которая могла существенно повлиять на бренд Volkswagen, относительно скоро переключилась на тему поинтересней — предвыборную гонку в США.

Как Volkswagen преодолел жесточайший кризис и снова стал автомобильным концерном номер один

Выкупленные у владельцев автомобили Volkswagen и Audi, которые выбрасывали больше вредных веществ в атмосферу, чем должны были

Из внешних факторов важным оказалось также то, что большинство автомобилей с некорректными системами были проданы в Европе, а не в США. В ЕС менее жесткие правила по выбросу оксида азота, чем в Америке, поэтому в Европе Volkswagen отделался легким наказанием: компания должна была просто починить неправильные датчики, но не выплачивать компенсации владельцам.

Что касается Маттиаса Мюллера, то он использовал кризис как возможность отказаться от части расходов. Он закрыл программу по производству «Фаэтонов» (бренд Phaeton), автомобилей за 90 тысяч евро, которые должны были тягаться с BMW и Mercedes, но которые почти не продавались. Мюллер провел переговоры с профсоюзами и добился сокращения 30 тысяч рабочих мест (до этого в Volkswagen работало на две трети больше человек, чем в Toyota, которая производит приблизительно столько же автомобилей).

Наконец, Мюллер сделал ставку на электромобили. В этом направлении Volkswagen развивается активнее и японских, и американских производителей. Мюллер пообещал, что к 2030 году вся линейка автомобилей Volkswagen будет доступна в комплектации с электромотором. Со следующего года компания будет представлять по одному электромобилю или гибриду каждый месяц — и уже представила несколько концептов, которые появятся на рынке в начале 2020-х.

Все это время руководство компании живет в страхе очередного пиар-скандала. Повод для него уже был: в начале 2018 года выяснилось, что немецкие автоконцерны Volkswagen, BMW и Daimler спонсировали лоббистскую организацию, которая финансировала сомнительные эксперименты: ученые заставляли макак вдыхать выхлопные газы.

Несмотря на очевидный прогресс последних лет, конечный успех Volkswagen под вопросом. До недавнего времени доступ к солнечному свету в офисах компании определялся старшинством по должности; компаниям с такой жесткой иерархической структурой сложно обойти стартапы из Кремниевой долины в компьютерных разработках и мобильных сервисах. (англ.яз.) BLOOMBERG



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 427  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх