Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » На что готовы сотрудники ради любви

На что готовы сотрудники ради любви

36% опрошенных признались, что готовы ради любви работать больше и лучше – таким образом они хотели бы заслужить уважение в глазах второй половинки. 29% согласны приходить раньше и уходить позже с работы, чтобы у них было больше совместно проведенных часов. Выучить принципиально иную область знания могли бы 26% работников, а 21% влюбленных решились бы на сексуальные приключения в любых уголках родного офиса. На совсем уж радикальные поступки, такие как прикрытие должностного преступления (7%), кражу, махинации (2%) или обман коллеги (1%), готовы менее 10% опрошенных. На такие жертвы, как увольнение или отказ от любимой должности, решатся 10% и 3% работников соответственно.

Интересно, что каждый пятый ради любви на работе не стал бы чем-то жертвовать или что-то предпринимать. При этом в своей жизни лишь 13% женщин и 18% мужчин совершали безумства на работе.

 

Топ-5 популярных поступков по проф.областям

Работать больше и лучше, чтобы он/она мной гордился (-ась) Приходить раньше и уходить позже с работы, чтобы дольше находиться вместе Выучить другую область знаний, чтобы помогать любимому/любимой Готов заняться с ним/ней сексом в любых уголках офиса Продвигать любимую/любимого по служебной лестнице Ни на что не пойду
Юристы 30% 23% 25% 13% 13% 21%
Управление персоналом/Тренинги 27% 25% 17% 29% 14% 33%
Туризм/Гостиницы/Рестораны  43%  29%    33%  14%  10%   14%
Транспорт/Логистика  30%    43%  24%   30%  19%  19%
Строительство/Недвижимость  35%   24%   24%   30%  11%   16%
Производство  39%   26%  26%  20%   17%  22%
Продажи  34%   25%  25%  17%  19%  26%  
Административный персонал  43%    27%   26%   24%  20%  20%
Банки/Инвестиции/Лизинг  34%    29%    26%   23%  14%   17%
Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия  35%    31%  23%   16%   13%  25%
Высший менеджмент  34%    32%   28%   18%   12%  14%
Закупки  47%    31%   25%  16%  19%  28%
Информационные технологии/Интернет/Телеком  39%   35%   37%   28%  25%   19%
Искусство/Развлечения/Масс-медиа  37%   37%   40%   34%  17%   14%
Маркетинг/Реклама  47%   31%   24%   19%  21%   16%

 

Источник

А мы предлагаем читателям Вестника ответить на те же вопросы:

*возможны несколько вариантов ответов

 

Архив Вестник К