Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » В сети появился «Facebook для богатых», членство в котором стоит 9 000 долларов

В сети появился «Facebook для богатых», членство в котором стоит 9 000 долларов

Похоже, настало время, когда богачи со всего мира готовы отделиться от остального человечества даже в интернете…

В сети появился «Facebook для богатых», членство в котором стоит 9 000 долларов

Познакомьтесь – это Netropolitan, новая социальная сеть, которая позиционирует себя как «онлайн-клуб для людей, у которых больше денег, чем времени». Она была запущена несколько дней назад, и ее основатели настаивают, что это не шутка. 

В сети появился «Facebook для богатых», членство в котором стоит 9 000 долларов

Стоимость членства в этой сети стоит 9 000 долларов – 6 000 начального взноса, и 3 000 ежегодных платежей. Чтобы присоединиться к клубу, вам должно быть больше 21-го года. Предполагается, что в нем вы сможете общаться с людьми своего круга, однако Netropolitan отказывается предоставлять какие-либо данные о своей пользовательской базе.

«Для нас чрезвычайно важно сохранение конфиденциальности наших членов», заявляет компания. «Помимо того что в день открытия мы уже имели несколько сотен участников, мы больше никогда не будем публично называть число членов нашего клуба. И особенно – мы НИКОГДА не будем публиковать или подтверждать личность любого из них».

Но что дадут вам эти 9 000 долларов? Фактически, клон Facebook. На скриншотах можно видеть, что профили пользователей включают в себя: активность, сам профиль, уведомления, сообщения, месторасположение, друзей, и подписчиков. Поле для апдейтов позволит вам сообщить друзьям «где вы и что вы собираетесь делать».

В сети появился «Facebook для богатых», членство в котором стоит 9 000 долларов

Помимо этого у пользователей клуба будет доступ к неограниченному облачному хранилищу.

Также за такие деньги пользователи получат пространство, полностью свободное от рекламы. Участники клуба могут размещать свою собственную рекламу в специальном сегменте, но сайт обещает никогда не показывать стороннюю рекламу и не продвигать какие-либо конкретные продукты.

Netropolitan является детищем 48-летнего композитора и бывшего дирижера филармонического оркестра Миннесоты Джеймса Тучи-Петерса, целью которого было «создать пространство, где вы сможете говорить о прекрасных вещах, не сталкиваясь с негативной реакцией».

Источник

 

 

Архив Вестник К