Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » Таинственный фотограф и история его уникальных снимков

Таинственный фотограф и история его уникальных снимков

Когда американский турист Том Спонхейм еще в 2001 году купил на блошином рынке в Барселоне несколько фотонегативов за 3,50 доллара, он и не ожидал, что обнаружит уникальные работы уличного фотомастера. Но именно так и произошло, когда он вернулся домой и проявил негативы.

 

Стремясь узнать больше о неизвестном талантливом фотографе, в 2010 Спонхейм создал страницу на Facebook. На ней он разместил фотоснимки мастера и объявления, предназначенные для любителей фотографии в Барселоне. Однако, несмотря на популярность страницы, и, несмотря на то, что на фотографиях разные люди узнавали себя или своих друзей, личность фотографа оставалась неизвестной до тех пор, пока в 2017 на страницу не наткнулась Бегония Фернандес. Ей так понравились фотографии, что она решила, во что бы то ни стало узнать имя таинственного мастера.

 

Сначала ей удалось определить, что за начальная школа была запечатлена на одной из фотографий, затем она узнала о фотоконкурсе 1962 года, на котором были представлены снимки, сделанные именно в этом месте. Ее поиски в конечном итоге привели ее к старым архивам ассоциации фотографов под названием «Agrifació Fotográfica de Catalunya».

 

Тщательно покопавшись в архивах, она, в конце концов, нашла фотографию в одном журнале, которую она видела на странице Тома в Facebook. Под снимком она прочитала имя фотографа – Милагрос Катурла. Она работала в упомянутой начальной школе, была заядлым фотографом, выиграла в нескольких местных фотоконкурсах. У нее в квартире даже была специальная темная комната, где она делала фотографии до самой своей смерти в 2008 году.

 

Хотя ее, к сожалению, больше нет в живых, Фернандес и Спонхейм полны решимости сохранить ее наследие и представить ее уникальные снимки широкой аудитории. Фотографии Катурлы появятся на майском фотофестивале Revela-T в Барселоне. Надеемся, что это только начало, потому что нет никаких сомнений в том, что ее работы заслуживают того, чтобы украшать стены галерей по всему миру, а не пылиться на прилавках блошиных рынков.

 

Архив Вестник К