Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » Советские киношные секс-символы, умершие в забвении

Советские киношные секс-символы, умершие в забвении

В советском кино было множество привлекательных актеров и актрис, которых ныне величали бы не иначе как «секс-символ», но вот так ли удачно сложилась их судьба, как могло казаться когда-то? Многие закончили свою жизнь, изменившись до неузнаваемости, в нищете и невостребованности…

Игорь Старыгин

13 июня 1946 года родился Игорь Владимирович Старыгин — советский и российский актер театра и кино, заслуженный артист России, известный, конечно же, ролью Арамиса в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». С первых появлений на экране Игорь буквально покорил сердца миллионов советских телезрительниц.

Первую известность актер завоевал ролью школьника Кости Батищева в кинофильме «Доживем до понедельника», ну а роль Арамиса в кинотрилогии «Д’Артаньян и три мушкетера» сделала его настоящим секс-символом.

После бешеной популярности “Мушкетеров” подобного громкого успеха у Старыгина не было. Он снимался довольно активно до перестройки, играл в театре до начала 2000-х, а в 2003 году являлся ведущим авторской новостной телепередачи «Территория выживания» на телеканале НТВ.

Уже в зрелом возрасте “Арамис” женился в пятый раз — на Екатерине Табашниковой, с которой был знаком около десяти лет. Именно она и дочь Настя были ему опорой в последние годы жизни.

Поскольку предложений сниматься поступало мало, Старыгин жил очень скромно. Из киношного мира он сохранил дружеские отношения лишь с коллегами по “Мушкетерам”.

20 сентября 2009 года Игорь Старыгин был доставлен в больницу. В клинике актера осмотрели и сразу направили в реанимацию. Оказалось, что у Игоря Владимировича случился обширный ишемический инсульт.

8 ноября 2009 года актер скончался и был похоронен на Троекуровском кладбище в Москве.

Татьяна Самойлова

После роли в фильме «Летят журавли» начинающая актриса стала настоящей сенсацией Каннского фестиваля: с ней знакомился весь свет Европы, даже Пабло Пикассо, а предложения сыпались от самых именитых режиссеров.

Татьяна Самойлова возвратилась в Москву, поступила в Государственный институт театрального искусства, была принята в Театр им. В.Маяковского, затем перешла в Театр им. Е.Вахтангова, где работала до 1960 года. 

Среди громких киноуспехов была еще лишь «Анна Каренина». А на предложения зарубежных режиссеров она не могла ответить согласием: чиновники от кино запрещали подобные съемки, заставляя сниматься в совершенно неинтересных проектах.

Актриса вернулась на экран только в начале 90-х и то в эпизодические роли. С сыном ее отношения не сложились, он стал врачом-рентгенологом, живет в США. 

Все четыре брака актрисы заканчивались разводами. Фактически с 1973 года она была одинока…

16 июня 2009 года 75-летняя Самойлова ушла из дома, и через день нашлась в больнице № 83, в отделении пульмонологии. В начале августа 2011 года актриса уже во второй раз потерялась в Москве: сотрудники организации «Служба милосердия» начали бить тревогу после того, как Самойлова на протяжении недели не выходила на связь и дома ее также не было. 

В день своего 80-летнего юбилея, 4 мая 2014 года, актриса была госпитализирована в отделение реанимации Боткинской больницы в тяжелом состоянии с ишемической болезнью сердца и гипертонией. Скончалась она в тот же день в 23:30 по московскому времени.

Владимир Ивашов

Актера сделала популярным главная роль в фильме «Баллада о солдате», который на Западе считают одним из шедевров советского кинематографа. 

По актеру сходили с ума миллионы девушек, но его любовью стала также популярная красавица-актриса Светлана Светличная, родившая ему двоих сыновей.

В 1993 году вместе с супругой артист был просто уволен из театра по сокращению штатов. 

Актер вынужден был пойти работать на стройку подсобным рабочим – таскал мешки и кирпичи, из-за чего в итоге у него открылась язва. Владимир Ивашов умер в ночь на 23 марта 1995 года в 1-й Градской больнице на 56-м году жизни.

Наталья Кустинская

Будущая звезда родилась в очень известной и счастливой семье эстрадных артистов, а уже в 14 лет она слыла незаурядной красавицей и ей прочили киношную славу. 

Наталья поступает во ВГИК, где на первом курсе ее супругом становится известный режиссер Юрий Чулюкин, автор фильма «Девчата». Однако Чулюкин не стал снимать молодую жену, боясь, что популярность закружит ей голову и она уйдет от него.

В фильм «Три плюс два» актриса попала по чистой случайности – и опасения супруга стали реальностью: она проснулась настоящим секс-символом.

Брак с Чулюкиным закончился разводом, после чего Наталья закрутила роман с мужем коллеги Натальи Фатеевой, космонавтом Борисом Егоровым. В кино Кустинская продолжает сниматься, но у нее нет ни одной знаковой роли.

Случилась беда: Кустинская не удержалась на лестнице, после того, как ее поволокла за собой собака-сенбернар и сломала основание черепа. Это надолго выбило актрису из профессиональной жизни. Брак с Егоровым тоже закончился из-за измены супруга во время ее болезни.

После смерти сына Мити, сыгравшего в фильме “Чучело”, Наталья впала в продолжительную депрессию. В 2010 году после приступа радикулита упала в ванной и получила травму позвоночника. В декабре 2012 года с диагнозом «пневмония» попала в реанимацию Боткинской больницы в состоянии комы. 10 декабря перенесла инсульт. Умерла три дня спустя в возрасте 74 лет, не приходя в сознание.

Нонна Мордюкова

В свое время актриса с внешностью донской казачки была самым настоящим секс-символом советского кино. Все изменилось с падением Союза.

После фильма «Мама», вышедшего в 1999 году, 74-летняя Мордюкова была готова играть еще, но режиссеры перестали делать ей предложения.

Как рассказывала позже сестра актрисы, с которой она прожила последние годы, артистка все же не была нищей или забытой.

Несмотря на отсутствие работы, к Мордюковой часто приходили друзья и коллеги, предлагая финансовую помощь, но актриса не брала денег и жила только на пенсию. 

Марина Ладынина

Звезда музыкальных комедий «Свинарка и пастух» и «Кубанские казаки» перестала появляться н экране в середине 60-х годов. 

Тогда поговаривали, что кинокарьера красавицы не сложилась из-за мести бывшего мужа, режиссера Ивана Пырьева, который запретил своим коллегами приглашать актрису на съемки.

Режиссеры утверждали, что предложений у Ладыниной было достаточно, но она сама приняла решение отказаться от съемок, поскольку не хотела, чтобы зрители видели, как она стареет. 

Последние годы жизни актриса ни с кем не общалась, редко выходила из дома. Одной из немногих подруг Ладыниной была Наина Ельцина, которая заботилась об актрисе.

Изольда Извицкая

В 1956 году на экраны вышла картина Григория Чухрая “Сорок первый”, актеры которого, Олег Стриженов и Изольда Извицкая, сразу же стали знаменитостями.

Если у Стриженова за фильмом последовала череда звездных ролей, то Извицкая, хоть и работала много, столь же удачных ролей не подворачивалось.

Вместе с этим с подачи мужа, которого она очень любила, актера Эдуарда Бредуна, Извицкая начала спиваться, что не ускользнуло от внимания киноруководства и коллег, которые не упускали случая позлословить.

Ролей становилось все меньше. Бредун ушел. По свидетельствам знакомых в последние годы из продуктов у актрисы дома были только сухари и водка. От водки она и умерла, когда ей было всего 38 лет. Тело обнаружили, лишь спустя неделю после смерти.

Александра Завьялова

Наибольшую известность актрисе принесла картина «Тени исчезают в полдень» 1971 года, после которой она проснулась настоящей звездой. 

Несмотря на неожиданную популярность картины, режиссеры не спешили приглашать актрису в «громкие» фильмы: она не работала в крупных проектах более 20 лет. 

Александра боролась с депрессией и несколько раз лечилась в психиатрической клинике.

Завьялова не дожила два дня до восьмидесятилетия. Несмотря на возраст, актриса скончалась вовсе не из-за состояния здоровья. В ходе следствия выяснилось, что к гибели женщины причастен ее сын Петр, который расправился с матерью, будучи пьяным.

Анатолий Вербицкий

Актер заработал всесоюзную популярность у противоположного пола после ролей Печорина в «Княжне Мери» и Герда в «Щите и мече».

Последующие годы он сильно страдал из-за невостребованности в профессии и проблем в личной жизни.

Вербицкий должен был поехать на гастроли вместе с театром, но на самолет со своими коллегами не сел. Вместо этого он отправился домой, написал несколько своих любимых стихов и открыл все конфорки на газовой плите у себя на кухне.

Он скончался 4 июля 1977 года в возрасте 51 года.

Вячеслав Тихонов

Как актер Тихонов, по его же убеждению, начался лишь с седьмого своего фильма – «Дело было в Пенькове», за которым последовали самые известные его роли, в том числе и всеми любимый фильм «Семнадцать мгновений весны».

Перестроечные времена оказались очень непростыми для Тихонова. Новое время с новыми идеалами пришлось ему не по душе. Знаковых ролей у актера в этот период не было. Последним появлением Тихонова на экране стала роль Бога в фильме Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» в 2006.

Со своей второй женой Тамарой Тихонов познакомился на озвучивании главной роли во французском фильме «Мужчина и женщина». Супруги прожили вместе 42 года, родилась дочь Анна, после окончания ВГИКа ставшая актрисой и продюсером.

Киношники и прошлые друзья-коллеги о нем буквально забыли. «Только ты одна со мной и дружишь», — говорил он по телефону актрисе Элеоноре Шашковой, сыгравшей его супругу в фильме «Семнадцать мгновений весны». Съемок в сериалах Тихонов принципиально избегал. 

Тихонов не жаловался, лишь изредка говорил: «Если бы я был сейчас занят, как раньше, то мог бы помогать дочери». 

Актер перенес инфаркт миокарда, а через пять лет операцию на сердце. 28 ноября 2009 года актер был госпитализирован. 4 декабря 2009 года в 15:35 по Москве на 82-м году жизни Тихонов скончался.

Источник

Грустно все это…

 

Архив Вестник К