21Сб
22Вс
23Пн
24Вт
25Ср
26Чт
27Пт
28Сб
29Вс
30Пн
31Вт
октября 2017
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Телеканал RT посвятил очередной сюжет работе международной следственной группы, выясняющей обстоятельства гибели малайзийского «Боинга», летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, над зоной боевых действий в Восточной Украине. Сюжет озаглавлен «Отсутствие прозрачности»: работу группы по расследованию крушения MH17 раскритиковали в парламенте Нидерландов».

Но в этом году организаторы сумели удивить: огромный павильон на ВДНХ был предоставлен Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН), которая демонстрировала товары, изготовляемые заключенными российских исправительных колоний...

Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) посчитал несостоятельными претензии к докторской диссертации по истории министра культуры Владимира Мединского.

Наша жизнь уникальна — так же, как и смерть. Редкий человек знает, когда и как он умрет, а эти 22 «счастливчика» и вовсе не предполагали, что смерть подкрадется к ним так неожиданно.

Ниже 15 иллюстраций различных художников, которые раскрывают не такую позитивную сторону нашего современного мира. Эти карикатуры являются поучительным уроком без слов и заставляют нас остановиться и задуматься.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Ниже 15 иллюстраций различных художников, которые раскрывают не такую позитивную сторону нашего современного мира. Эти карикатуры являются поучительным уроком без слов и заставляют нас остановиться и задуматься.

Пауль фон Янко — венгерский пианист и инженер. Получил выдающуюся известность благодаря изобретенной им новой клавиатуре, получившей довольно значительное распространение.

Фотограф на свадьбе – далеко не последний человек. Именно от его профессионализма, изобретательности и умения подмечать детали во многом зависит, каким запомнится это день...

Было время, когда полотенца вешали на обычный пластиковый крючок, у которого на одной стороне была клейкая лента. Иногда он отваливался под тяжестью мокрой материи, но это ничего - привыкли! Сегодня же все используют специальные модные держатели самых причудливых форм...

• Новости мира
Путин и Эрдоган обсудили совместную работу в астанинском процессе
В ходе обстоятельного обмена мнениями "дана положительная оценка совместной работе в рамках астанинского процесса, что проявилось в создании зон деэскалации", отметили в Кремле.

Белый дом: Отношения РФ и США зависят во многом от Москвы
Белый дом увязал развитие российско-американских отношений в первую очередь с действиями Москвы, а не Вашингтона, заявила пресс-секретарь президента США Сара Сандерс.

Уволилась принимавшая вызов к актеру Марьянову диспетчер скорой
Диспетчер скорой помощи, принявшая вызов от друзей актера Дмитрия Марьянова, уволена, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства здравоохранения региона.


Информация к новости
  • Просмотров: 428
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 7-08-2017, 12:31
  • В закладки:
  • 0
7-08-2017, 12:31

О людях, Это интересно / Звонок из глубины...      


Эта история об очень длинном телефонном звонке. Именно звонке - это когда телефонный аппарат издает звенящий звук «др-р-р-р-р-ринь». Пожалуй, это был самый длинный телефонный вызов в мире, но, к сожалению представителей Книги Рекордов Гиннеса не было рядом, чтобы зафиксировать это.

Вот представьте себе такую картину: Северная Атлантика, бескрайний океан спокоен и ленив, и среди плавных ледяных волн плавает буй, на нём стоит старинный телефон и бесконечно звонит. Кристально чистый воздух разносит на несколько кабельтовых эту леденящую душу трель, эту мольбу о помощи.

На другом конце провода... на глубине 60 метров... 28 человек очень надеются, что кто-то услышит этот звонок, поднимет трубку и спасет их. Это был звонок длиною двое суток. И ценою в 28 жизней.

Вам интересно? Итак, обо всем по порядку.

В начале 20-го века, в Соединенных Штатах Америки строились подводные лодки серии S.

Звонок из глубины...

Их было выпущено 36 штук. Для своего времени это был вполне удачный проект. Некоторые субмарины серии S дожили до 40-х годов и даже принимали участие во Второй Мировой войне – барражировали в районе Алеутских и Соломоновых островов в Тихом океане.

Звонок из глубины...

Что весьма любопытно, американские конструкторы даже пытались спроектировать размещение на борту «S»-ок самолета-разведчика. Вот уникальные и редкие фото, которое это подтверждают. Снимки, сами понимаете, не айфоновские. Удивительно, что они вообще сохранились. Я нашел их на сайте американских подводников.

Звонок из глубины...

На палубе субмарины под номером S-1 был оборудован цилиндрический ангар. В нем размещался сборно-разборный биплан Martin MS-1. Но дальнейшие испытания не показали никаких достоинств подлодки в комплекте с гидросамолетом, и дальнейшие эксперименты в этом направлении прекратили. Моряки попозировали на его фоне для потомков, и отправили в утиль.

Субмарина - героиня моего рассказа, носила номер S-5. Она была спущена на воду в 1919-м году, а в августе 20-го приступила к ходовым испытаниям. Проверка всех систем и механизмов проходила в Северной Атлантике, недалеко от мыса Делавэр. Всё шло своим чередом, экипаж привыкал к своему боевому кораблю, и четко выполнял приказы капитана. Все задачи были выполнены, и остался только последний экзамен – экстренное погружение.

Капитан корабля Чарльз Кук дал команду на погружение. При этой команде самое главное – не забыть закрыть клапан главной вентиляционной магистрали, которая снабжает подлодку наружным воздухом. Но старшина, который заведовал этим клапаном, то ли замешкался, то ли растерялся, то ли думал о чем-то сухопутном и приятном….

Короче, он не успел его закрыть. Случилось страшное: одновременно во все отсеки лодки через систему вентиляции мощным потоком хлынула вода. Пока все нужные клапана не перекрыли, лодка набрала много тонн воды и легла на дно. Больше всего пострадал носовой отсек с торпедными аппаратами – он оказался полностью затоплен. Глубина в том месте оказалась небольшой – всего 60 метров, но сами понимаете, это мало добавляло оптимизма. Потому как подать радиосигнал бедствия через толщу воды тогда было технически невозможно. Экипаж прекрасно понимал, что их никто и никогда не найдет на этом чертовом дне у мыса Делавэр…

Вы не знаете, есть ли в английском языке аналог фамилии Кулибин?...

Ну, если есть Мистер Been, почему бы не быть мистеру Cool-i-Been-у. В общем, в экипаже субмарины S-5 нашелся свой Coolibeen. Я подозреваю, что это был либо радист, либо электрик. Он нашел длинный кабель, подсоединил его к корабельному телефону, прикрепил телефон к сигнальному бую, и отправил его на поверхность. Вот так в открытом океане раздался обычный телефонный звонок. Ледяные хрустальные волны, и над ними леденящий душу «др-р-р-р-ринь!»… 

Телефонный сигнал «Спасите Наши Души!» раздавался долго. Очень долго. Десять часов. Вы скажете, что 10 часов – это не долго, и будете крайне неправы. Потому, что для людей, запертых на глубине, каждая минута тянется как вечность. Проблема усугублялась тем, что тот район был мало судоходным, и телефонный СОС могли услышать только чайки да альбатросы. И тогда капитан, носящий замечательную морскую фамилию Кук, принял очень важное и волевое решение. Если говорить по-русски, то он решил поставить свой корабль «на попа». Смотрите, глубина – 60 метров, а длина подлодки – 70, а это значит, если удастся поставить ее вертикально, носом на грунт, то кормовая часть будет выдаваться над водой. А это уже кое-что - такой «поплавок» трудно не заметить.

Идея, конечно очень рискованная. Главная опасность при таком маневре – это кислотный электролит из аккумуляторов, который может разлиться, и своими ядовитыми парами отравить людей. Но экипаж поверил своему капитану. Сообща офицеры и механики разработали подробный порядок действий для каждого моряка, и оставалось только надеяться на точный расчет и слаженность действий всей команды.

И вот раздалась неслыханная до сих пор в морской практике команда: «Приготовиться к всплытию кормой!». Стальная сигара подлодки плавно пошевелила кормой… та стала подниматься… и через несколько минут субмарина уже стояла практически вертикально, с небольшим наклоном, мягко опираясь носом на грунт. Вы представляете, что в это время творилось внутри? Тонны воды хлынули в носовые отсеки, сметая все на своем пути. Стоявшие наготове моряки выдернули за руки последнего моториста и с трудом успели задраить люк, ведущий теперь уже вниз. Экипаж собрался в кормовом отсеке-поплавке. Живы были все. А над океаном продолжал раздаваться одинокий и печальный телефонный звонок… Он пугал пролетающих мимо чаек и проплывающих касаток почти двое суток.

И тут подводникам несказанно повезло. Я глубоко убежден, что все счастливые случайности на самом деле НЕ случайны. Так вот, по удачной случайности неподалеку проходил военный транспорт «Алантус».

Звонок из глубины...

Сначала вахтенный увидел на поверхности огромный буй удивительной конструкции с торчащими винтами, а потом… услышал звонок телефона… и тогда матрос решил, что сходит с ума.

Когда моряки «Алантуса» подошли на шлюпке, то один из них снял трубку, и спросил: «Алло, а что это за судно?».

Ему ответили: «Американская субмарина S-5»…

Матрос с трубкой был крайне удивлён, растерян и обескуражен, но вслух сказал совсем другие слова, матерно-морские(...вашу мать!), а потом ничего лучше не придумал, как спросить: «Куда вы направляетесь?».

На что получил шикарный американский ответ: «Прямо в ад!».

В этот день ни черти в Аду, ни ангелы в Раю, так и не дождались двадцати восьми человек уже внесенных в их списки. Командир подлодки и моряки «Алантуса» нарушили все их планы. Подводники были спасены. Последним свой корабль покинул капитан Кук. Этот отважный и смекалистый офицер спустя 20 лет станет командиром линкора «Пенсильвания» и вместе с ним переживет воздушную атаку японских камикадзе в Пёрл-Харборе.

После войны Чарльз Мейнард Кук-Младший дослужился до звания адмирала и был назначен командующим 7-м американским флотом в Тихом океане. 

А его утонувшую подлодку S-5 в 1921-м году вычеркнули из морского списка и напрочь о ней забыли. Я очень надеюсь, что в наши дни, где-то в Америке, в каком-нибудь маленьком городке, в чьем-нибудь доме хранится старинная семейная реликвия – корабельный телефон, взывавший о помощи двое суток.

Как же ее вытащили? Дальше все было делом техники. Моряки с «Атлантуса» быстро подготовили к работе все имевшиеся у них инструменты и проделали в лодке отверстие необходимого диаметра. Подводники с трудом выползали наружу и буквально валились на дно шлюпки. По традиции последним покинул подводную лодку капитан.

Позже линейный корабль «Штат Огайо» предпринял попытку отбуксировать полузатопленную субмарину в ремонтные доки. Но, судя по всему, за это время в проделанное отверстие набралось еще больше воды, в результате на полпути буксировочный трос оборвался, и злополучная подлодка S-5 все-таки отправилась на дно.



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 428  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх