18Пт
19Сб
20Вс
21Пн
22Вт
23Ср
24Чт
25Пт
26Сб
27Вс
28Пн
29Вт
30Ср
31Чт
августа 2017
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Очередная небольшая подборка новых красноречивых обложек от мировых СМИ...

На Парагвайскую войну всем было бы наплевать — что тогда, то есть в XIX веке, что сейчас. Грязная барная потасовка между странами Латинской Америки вряд ли заняла бы умы человечества, если бы не одно «но». Парагвай потерял в ней 90% всех мужчин и на 150 лет провалился в демографическую яму и нищету. Разумеется, здесь не обошлось без обожаемого «эль президенте» — диктатора, который поверил, что можно выиграть войну, если у тебя в 20 раз меньше населения, чем у противника.

Не стоит их выбрасывать, ведь есть множество полезных идей, как еще можно использовать такие мячи – от стирки белья до массажа...

Браки бывают разные. Одни предпочитают искать настоящую любовь, а других вполне устраивает женитьба по расчету, ведь удачная партия может сулить хорошие дивиденты. История, которая несколько лет назад произошла во Франции, не на шутку всколыхнула общественность. Яркая блондинка Сандрин Девиллард очаровала и буквально женила на себе миллионера Марселя Ампу в надежде заполучить его состояние, но...

В Государственном предприятии (ГП) "Южный машиностроительный завод имени Макарова" (ЮМЗ, Днепр) сочли необходимым уточнить детали обнародованной в среду в СМИ беседы гендиректора предприятия Сергея Войта с российскими пранкерами.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Не стоит их выбрасывать, ведь есть множество полезных идей, как еще можно использовать такие мячи – от стирки белья до массажа...

Видеохудожник Дэвид Ма (David Ma) представил, и, должны признать, получилось у него достаточно правдоподобно...

Вы когда-нибудь пытались помыть руки в ресторане, а кран лил воду не в раковину, а прямо на пол? А во время поиска свитера для своего чада вам не попадался слишком странный и отпугивающий узор? А когда вы хотели купить мягкую игрушку, вам подсовывали вместо пушистого Винни желтого монстра?

Если ваш ответ "да", значит вы стали жертвой ужасного дизайна.

По мере роста мегаполисов передвигаться по ним становится всё труднее. В некоторых городах транспортные артерии переполнены в течение всего дня, а час пик может длиться по несколько часов. К счастью, существует ряд новых идей в области общественного транспорта, нацеленных на смягчение этой проблемы...

• Новости мира
Поездка школьников в Россию вызвала скандал на Украине
Министерство образования и науки Украины попросило государственную службу безопасности оценить вызвавший скандал случай, когда учительница повезла школьников в Россию, сообщает интернет-издание ...

Лариса Гузеева рассказала о будущем передачи «Давай поженимся»
В новом сезоне передача вернется в эфир, рассказала изданию Лариса Гузеева.

В Киеве назвали стоимость европейского «плана Маршалла» для Украины
«Новый европейский план для Украины», который называют современной версией «плана Маршалла» по экономической и финансовой помощи Киеву, обойдется налогоплательщикам стран Евросоюза в €5 млрд ...


Информация к новости
  • Просмотров: 335
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 7-08-2017, 12:31
  • В закладки:
  • 0
7-08-2017, 12:31

О людях, Это интересно / Звонок из глубины...      


Эта история об очень длинном телефонном звонке. Именно звонке - это когда телефонный аппарат издает звенящий звук «др-р-р-р-р-ринь». Пожалуй, это был самый длинный телефонный вызов в мире, но, к сожалению представителей Книги Рекордов Гиннеса не было рядом, чтобы зафиксировать это.

Вот представьте себе такую картину: Северная Атлантика, бескрайний океан спокоен и ленив, и среди плавных ледяных волн плавает буй, на нём стоит старинный телефон и бесконечно звонит. Кристально чистый воздух разносит на несколько кабельтовых эту леденящую душу трель, эту мольбу о помощи.

На другом конце провода... на глубине 60 метров... 28 человек очень надеются, что кто-то услышит этот звонок, поднимет трубку и спасет их. Это был звонок длиною двое суток. И ценою в 28 жизней.

Вам интересно? Итак, обо всем по порядку.

В начале 20-го века, в Соединенных Штатах Америки строились подводные лодки серии S.

Звонок из глубины...

Их было выпущено 36 штук. Для своего времени это был вполне удачный проект. Некоторые субмарины серии S дожили до 40-х годов и даже принимали участие во Второй Мировой войне – барражировали в районе Алеутских и Соломоновых островов в Тихом океане.

Звонок из глубины...

Что весьма любопытно, американские конструкторы даже пытались спроектировать размещение на борту «S»-ок самолета-разведчика. Вот уникальные и редкие фото, которое это подтверждают. Снимки, сами понимаете, не айфоновские. Удивительно, что они вообще сохранились. Я нашел их на сайте американских подводников.

Звонок из глубины...

На палубе субмарины под номером S-1 был оборудован цилиндрический ангар. В нем размещался сборно-разборный биплан Martin MS-1. Но дальнейшие испытания не показали никаких достоинств подлодки в комплекте с гидросамолетом, и дальнейшие эксперименты в этом направлении прекратили. Моряки попозировали на его фоне для потомков, и отправили в утиль.

Субмарина - героиня моего рассказа, носила номер S-5. Она была спущена на воду в 1919-м году, а в августе 20-го приступила к ходовым испытаниям. Проверка всех систем и механизмов проходила в Северной Атлантике, недалеко от мыса Делавэр. Всё шло своим чередом, экипаж привыкал к своему боевому кораблю, и четко выполнял приказы капитана. Все задачи были выполнены, и остался только последний экзамен – экстренное погружение.

Капитан корабля Чарльз Кук дал команду на погружение. При этой команде самое главное – не забыть закрыть клапан главной вентиляционной магистрали, которая снабжает подлодку наружным воздухом. Но старшина, который заведовал этим клапаном, то ли замешкался, то ли растерялся, то ли думал о чем-то сухопутном и приятном….

Короче, он не успел его закрыть. Случилось страшное: одновременно во все отсеки лодки через систему вентиляции мощным потоком хлынула вода. Пока все нужные клапана не перекрыли, лодка набрала много тонн воды и легла на дно. Больше всего пострадал носовой отсек с торпедными аппаратами – он оказался полностью затоплен. Глубина в том месте оказалась небольшой – всего 60 метров, но сами понимаете, это мало добавляло оптимизма. Потому как подать радиосигнал бедствия через толщу воды тогда было технически невозможно. Экипаж прекрасно понимал, что их никто и никогда не найдет на этом чертовом дне у мыса Делавэр…

Вы не знаете, есть ли в английском языке аналог фамилии Кулибин?...

Ну, если есть Мистер Been, почему бы не быть мистеру Cool-i-Been-у. В общем, в экипаже субмарины S-5 нашелся свой Coolibeen. Я подозреваю, что это был либо радист, либо электрик. Он нашел длинный кабель, подсоединил его к корабельному телефону, прикрепил телефон к сигнальному бую, и отправил его на поверхность. Вот так в открытом океане раздался обычный телефонный звонок. Ледяные хрустальные волны, и над ними леденящий душу «др-р-р-р-ринь!»… 

Телефонный сигнал «Спасите Наши Души!» раздавался долго. Очень долго. Десять часов. Вы скажете, что 10 часов – это не долго, и будете крайне неправы. Потому, что для людей, запертых на глубине, каждая минута тянется как вечность. Проблема усугублялась тем, что тот район был мало судоходным, и телефонный СОС могли услышать только чайки да альбатросы. И тогда капитан, носящий замечательную морскую фамилию Кук, принял очень важное и волевое решение. Если говорить по-русски, то он решил поставить свой корабль «на попа». Смотрите, глубина – 60 метров, а длина подлодки – 70, а это значит, если удастся поставить ее вертикально, носом на грунт, то кормовая часть будет выдаваться над водой. А это уже кое-что - такой «поплавок» трудно не заметить.

Идея, конечно очень рискованная. Главная опасность при таком маневре – это кислотный электролит из аккумуляторов, который может разлиться, и своими ядовитыми парами отравить людей. Но экипаж поверил своему капитану. Сообща офицеры и механики разработали подробный порядок действий для каждого моряка, и оставалось только надеяться на точный расчет и слаженность действий всей команды.

И вот раздалась неслыханная до сих пор в морской практике команда: «Приготовиться к всплытию кормой!». Стальная сигара подлодки плавно пошевелила кормой… та стала подниматься… и через несколько минут субмарина уже стояла практически вертикально, с небольшим наклоном, мягко опираясь носом на грунт. Вы представляете, что в это время творилось внутри? Тонны воды хлынули в носовые отсеки, сметая все на своем пути. Стоявшие наготове моряки выдернули за руки последнего моториста и с трудом успели задраить люк, ведущий теперь уже вниз. Экипаж собрался в кормовом отсеке-поплавке. Живы были все. А над океаном продолжал раздаваться одинокий и печальный телефонный звонок… Он пугал пролетающих мимо чаек и проплывающих касаток почти двое суток.

И тут подводникам несказанно повезло. Я глубоко убежден, что все счастливые случайности на самом деле НЕ случайны. Так вот, по удачной случайности неподалеку проходил военный транспорт «Алантус».

Звонок из глубины...

Сначала вахтенный увидел на поверхности огромный буй удивительной конструкции с торчащими винтами, а потом… услышал звонок телефона… и тогда матрос решил, что сходит с ума.

Когда моряки «Алантуса» подошли на шлюпке, то один из них снял трубку, и спросил: «Алло, а что это за судно?».

Ему ответили: «Американская субмарина S-5»…

Матрос с трубкой был крайне удивлён, растерян и обескуражен, но вслух сказал совсем другие слова, матерно-морские(...вашу мать!), а потом ничего лучше не придумал, как спросить: «Куда вы направляетесь?».

На что получил шикарный американский ответ: «Прямо в ад!».

В этот день ни черти в Аду, ни ангелы в Раю, так и не дождались двадцати восьми человек уже внесенных в их списки. Командир подлодки и моряки «Алантуса» нарушили все их планы. Подводники были спасены. Последним свой корабль покинул капитан Кук. Этот отважный и смекалистый офицер спустя 20 лет станет командиром линкора «Пенсильвания» и вместе с ним переживет воздушную атаку японских камикадзе в Пёрл-Харборе.

После войны Чарльз Мейнард Кук-Младший дослужился до звания адмирала и был назначен командующим 7-м американским флотом в Тихом океане. 

А его утонувшую подлодку S-5 в 1921-м году вычеркнули из морского списка и напрочь о ней забыли. Я очень надеюсь, что в наши дни, где-то в Америке, в каком-нибудь маленьком городке, в чьем-нибудь доме хранится старинная семейная реликвия – корабельный телефон, взывавший о помощи двое суток.

Как же ее вытащили? Дальше все было делом техники. Моряки с «Атлантуса» быстро подготовили к работе все имевшиеся у них инструменты и проделали в лодке отверстие необходимого диаметра. Подводники с трудом выползали наружу и буквально валились на дно шлюпки. По традиции последним покинул подводную лодку капитан.

Позже линейный корабль «Штат Огайо» предпринял попытку отбуксировать полузатопленную субмарину в ремонтные доки. Но, судя по всему, за это время в проделанное отверстие набралось еще больше воды, в результате на полпути буксировочный трос оборвался, и злополучная подлодка S-5 все-таки отправилась на дно.



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 335  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх