• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Организаторы антипремии «Золотая малина», которой отмечают худшие фильмы и актеров, назвали победителей 2019 года.

Очередная небольшая подборка красноречивых обложек от мировых СМИ...

 

Развлекуха для пытливых умов: каждую субботу и воскресенье для вас ответы на интересующие вопросы.

21 февраля несколько московских врачей выступили с обвинениями в адрес своего коллеги — педиатра Евгения Ликунова. Родители бывших пациентов Ликунова обвиняли его в мошенничестве: по их словам, педиатр подделывал результаты анализов детей, а также делал им фальшивые прививки — либо просто не вводя вакцину, либо вкалывая физраствор инсулиновым шприцем...

В городе Топки Кемеровской области чиновники бессмысленные и беспощадные. Помимо того, что осенью они для городской площади спилили елку на частной территории у жителя, теперь они решили ее вернуть, привезли и выкинули ее обратно на участок местного жителя...

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Иранский художник Маджид Хосроанжом создает ироничные картинки о взрослых и детях.

Стартовая цена лота составила 100 тысяч рублей. Имя покупателя не сообщается; известно, что он участвовал в торгах по телефону. С учетом процента аукционного дома он заплатит 13,8 миллиона рублей...

Сделали для вас подборку неудачных пищевых трендов. Экспериментировать в кулинарии - хорошее дело, но иногда получается совсем ерунда. Большинство "креатива" - 2018 год. 

Российское отделение Reebok 7 февраля запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки», посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Она является аналогом англоязычной кампании Reebok «Be More Human», героями которой являются «сильные женщины».

• Новости мира
Уоррен Баффетт потерял за день $4,3 млрд
Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта потеряла более $4,3 млрд за один день после того, как акции одного из ее крупнейших активов Kraft Heinz обвалились на целой серии плохих новостей, включая ...

Венесуэла развернула войска на границе с Колумбией
На границе между Венесуэлой и Колумбией развернуты войска по приказу венесуэльского президента Николаса Мадуро. Сейчас решается вопрос о полном закрытии этой границы. Одна из причин - гуманитарная ...

Логинов не выступил на чемпионате Европы из-за ошибки чиновников
На чемпионате Европы не смог выступить лидер российской команды Александр Логинов. Как рассказал тренер нашей сборной Максим Кугаевский, это произошло из-за технической ошибки Союза биатлонистов ...


Reebok запустил кампанию с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». А через несколько часов удалил эту рекламу      

Информация к новости
  • Просмотров: 369
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 8-02-2019, 12:31
  • В закладки:
  • 0
8-02-2019, 12:31

  • Вестник К
  • »
  • Общество
  • »
  • Спорт
  • »
  • Reebok запустил кампанию с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». А через несколько часов удалил эту рекламу


Российское отделение Reebok 7 февраля запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки», посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Она является аналогом англоязычной кампании Reebok «Be More Human», героями которой являются «сильные женщины».

Лицами кампании в России стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. В соцсетях Reebok появились несколько фотографий с ними и видео, где они рассказывают о том, как добиваются успеха, несмотря на гендерные стереотипы.

Повышенное внимание пользователей соцсетей привлекла одна из фотографий кампании, размещенная в инстаграме Reebok. На ней Маршенкулова была изображена под придуманным ей лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Через несколько часов после публикации Reebok удалил все фотографии из инстаграма. Вскоре снимки появились вновь — за исключением вызвавшего споры фото Маршенкуловой.

Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, придумавший кампанию, заявил «Дождю», что все цитаты были согласованы с руководством бренда. Однако после запуска компании руководство сказало ему, что «это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовало удалить рекламу. 



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 369  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Вестник К
  • »
  • Общество
  • »
  • Спорт
  • »
  • Reebok запустил кампанию с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». А через несколько часов удалил эту рекламу
  • На Главную
  • Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх