Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Полезности » Opel Astra седан

Opel Astra седан

Обновление модельного ряда Opel Astra не ограничилось одним лишь рестайлингом – на сцену выходит версия в кузове седан и модель с шильдиком ОРС. Так уж сложилось, что вариант кузова седан является наиболее востребованным на российском рынке, собственно в Opel на это и делали расчет. Обновление семейства и в правду трудно назвать кардинальным.

С первого взгляда найти отличия не так уж и легко, хотя новых дета-лей достаточно: воздухозаборник бампера увеличил свой зев, крупные противотуманки заменили маленькими линзами, решетка радиатора немного спустилась вниз и стала более точеной. В фары теперь устанавливаются светодиоды иной формы. Кроме того в гамме моторов появились обновленные дизели. Мотор 1.7 CDTI мощностью 130 л.с. с его недурной тягой на низких оборотах вполне подходит для городского движения. А вот двухнаддувный дизель 2.0 CDTI (195 л.с.) предназначен скорее для трека.

Тяга просто ошеломительная.

Жаль, этот мотор не будет устанавливаться на седаны даже в Европе. Зато в России это полезно для водителей, а также для тех, кто ищет работа водителем в Клину и других городах России. Но зато мы получим 1,4-литровый турбо агрегат мощностью 140 л.с., работающий в паре с автоматической КП. Этот двигатель способен кратковременно поднимать крутящий момент с 200 до 220 Нм, благодаря системе увеличения наддува. В движении эта прибавка никак не ощущается. Автомат хорошо состыкован с мотором и работает слаженно и точно.

Информативность рулевого управления заслуживает высокой оценки. Отличий между салоном хэтчбека и седана нет, за исключением кнопки открывания багажника, которая на трехъобьемнике вынесена на центральную консоль. По сравнению с хэтчем плавность хода немного улучшилась, а крены в поворотах увеличились. Забираться на задние сиденья не очень удобно – проем двери узок, а ниспадающая крыша будет мешать людям с ростом за 180 см.

Но расположиться с удобством не так сложно, пространства для коленей достаточно, хоть и не в избытке. Багажник вмещает в себя 460 л., что является нормой для данного класса, однако петли крышки излишне выпирают внутрь отсека и могут доставить некоторые неудобства при погрузке поклажи.

Визуально новый седан Astra выглядит солиднее седана класса «D», что является хорошей приманкой для покупателя.


 

Архив Вестник К