Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Полезности » Что делать, если сломался автомобиль?

Что делать, если сломался автомобиль?

Итак, как это не печально, но ваш железный конь сломался, сразу возникает вопрос, что именно с ним произошло и как быть дальше.
Ну, во первых автомобили все таки стоит условно поделить на отечественные и иномарки. Сразу, забегая вперед стоит сказать, что ремонт современных иномарок без специализированных знаний практически не возможен, если конечно речь не идет о банальной замене колеса. К сожалению конструкции остальных агрегатов и электроника устроена так что вмешательство из вне практически невозможно и вам потребуется вызов эвакуатора и обращение в фирменный сервис.
Подробнее остановимся на отечественном автопроме, который тоже в свою очередь делиться на современные и более ходовые модели.
Варианты поломок бывают двух типов, те которые влияют на ход автомобиля или пуск двигатели и незначительные, системы, которая напрямую не отвечает за движение машину. Если вы читаете эту статью, то видимо вы не сталкивались с такого рода проблемами.
Итак приведем небольшие примеры в каких случаях нужно обращаться в сервис, а в каких можно попробовать получить опыт и справиться самому, порой специализированных знаний не надо а нужно только сноровка терпении и летняя погода.
Запчасти всегда можно купить в сетевых автомагазинах, таких как би-би или движок, ну или на рынке, если это совсем дорогой эксклюзив и ваш конь в возрасте то подойдет и разборка
Своими силами:
1. Перегорела лампочка – отсоединить от клеммы аккумулятор и заменить лампочку при необходимости почитать мануал, это вам точно под силу
2. Сел аккумулятор. Лешко, отсоединили старый сначала минус потом плюс, установка нового в обратной последовательности
3. Перегорел предохранитель, заменить на новый, в случае повторного вывода из строя, посмотреть на что именно он перегорает, если непонятно как починить – то вам в сервис –электрика это вероятность выгорания проводки(
4. Пропали тормоза, в дороге( найти откуда течет жидкость или где скребут колодки в случае блокировки колеса и найти под а, потом тормозной цилиндр, на нем тормозную трубку, выкрутить или заглушить ее путем сильного сдавливания или удара молотком, долить жидкости и на аварийке со скоростью 5 км в час доехать до места предполагаемого ремонта, дальше собрать тормоза от цилиндра до колодок не очень сложно или обратиться а сервис, так как тормоза это важно. Помните, что эксплуатация авто с неисправной тормознй систме запрещена, и едьте аккуратно и в пределах км, лучше вечером, машина будет тормозить плохо, юзом.
5. Порвался ремень ГРМ – по книжек выставить верхнюю и нижнюю мертвую точку и установить новый что бы доехать до места, тоже не сложно, главное инструмент.
6. Ремень генератора, можно доехать до дома на аккумуляторе ограничив себя в печке, музыки и ближнем свете для экономии, но и ремень поменять не сложно, одна гайка на генераторе и немного сноровки
7. Порвался шланг с тосолом зимой, если ехать надо и заменить на новый невозможно, место прорыва замазать герметиком замотать тряпкой, хоть носком, сам пробовал, сохнет, мин 10 долили тосола или воды едем дальше, вода – самый крайний случай, когда тосола ушло много, так как потом придется сливать и есть риск испортить помпу
8. Авто не заводиться, заглушить подождать 10 мин, если не заведется то ловить машину и ехать домой, смотреть свечи, провода, генератор и под силу не каждому.
9. Некоторые элементов подвески – крабы – самому.
Мелкий ремонт:
1. Все что касается устройства двери – можно самому
2. То же самое можно сказать про глушитель
3. Поставить новый генератор как и радиатор на место старого – несложно, самому
4. Поменять фару, бампер, замки – вам под силу
5. Лобовое стекло как и все остальные – тоже можно
Что не стоит делать самому а все таки обратиться в сервис, если вы не уверены:
1. Ремень ГРМ, ролик, помпа
2. Все что связано с электрикой кроме разве что лампочек, магнитолу и замены элемента полностью, монтажный блок, фары
3. Сцепление – тоже в сервисе на подъемнике сделают быстрее и надежнее
4. Ну и наконец, все, что касается карбюратора инжектора и ремонта двигателя – тоже лучше к профессионалам.
Итак, желаю вам удачи на дорогах и поменьше крупного ремонта

 

Архив Вестник К