Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Полезности » Понятие и виды наружной рекламы

Понятие и виды наружной рекламы

На сегодняшний день наружная реклама — https://tgainfo.ru/ является графической, текстовой или другой информацией с рекламным уклоном, размещение которой осуществляется на специализированных временных или постоянных строениях, которые находятся на открытой территории, а также на внешней стороне различных конструкций, зданий и элементах уличного оборудования. Кроме этого наружная реклама размещается на проезжей части дорог или над ними. На данный момент существует несколько видов такого рода рекламы. К ним относятся:

  • Рекламный щит является самым распространенным, востребованным и наиболее эффективным видом рекламы. Расположение щитов осуществляется в районе крупных автомобильных трасс, благодаря чему обеспечивается размещение рекламы в близости к местам реализации реализуемых товаров и услуг. Многие щиты оснащены внешней подсветкой, которая выступает в качестве эффективного воздействия рекламного плаката ночью;
  • Брандмауэр является плакатом, который располагается на стенах различных зданий, сооружений и конструкций. Размещение брандмауэров осуществляется рядом с оживленными трассами. В связи с этим, рекламу каждый день могут увидеть многие потенциальные потребители;
  • Перетяжка выполняется в виде двустороннего полотна, которое размещается тросовыми конструкциями над проезжей частью. Данные конструкции закрепляются на специальных столбах или стенах рядом расположенных зданий;
  • Крышные панели представляют собой определенные конструкции, которые устанавливаются на крыше здания и которые имеют размеры 6х18 или 5х15 метров.

В результате необходимо сказать о том, что рекламные щиты являются наиболее популярным видом наружной рекламы, однако крышные панели – это самый престижный и элитарный тип рекламы, которая свидетельствует о наличии таких факторов, как: процветание, устойчивость, а также финансовое благополучие той или иной фирмы.

 

 

Архив Вестник К