Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Полезности » Должность менеджера по работе с клиентами

Должность менеджера по работе с клиентами

Специализация менеджера в современном мире особенно актуальна и востребована, тем более что разновидностей различных менеджеров настолько велико, насколько велико разнообразие отраслей существующих организаций, компаний. Самым распространенным видом является менеджер по работе с клиентами, ведь деятельность любой компании направлена на получение прибыли, а ее может обеспечить только человек, умеющий качественно продать товар или услугу.
Менеджер по работе с клиентами  — это специалист, обслуживающий клиентов по различным вопросам. Такая должность сегодня очень популярна во многих сферах деятельности, в основном в торговле и рекламных компаниях.
Обязанности менеджер по работе с клиентами
Принцип работы менеджера в основном зависит от деятельности организации, на которую он трудится.
К общим же обязанностям можно отнести:
Анализ всех потенциальных клиентов, выявление их потребностей и интересов;
Составление плана работы и методов привлечения клиентов;
Ведение переговоров, обсуждение договоров;
Заключение сделок, договоров;
Поддержание связи с постоянными клиентами, их консультирование и разработка специальных способов работы с ними;
Поддержание обратной связи, то есть рассмотрение претензий и требований клиентов, принятие мер по их удовлетворению и сохранению впредь хороших отношений;
Составление клиентской базы, внесение изменений в нее;
Изучение аналогичной работы конкурентных компаний;
Активное участие, предложение рекомендаций руководству по поводу усовершенствования своей деятельности;
Составление отчетности по результатам своей работы.
Качества, присущие менеджеру по работе с клиентами
Главное качество – умение мотивировать клиента на покупку товара или использование услуги, так как именно от этого будет зависеть результат работы менеджера.
Менеджер по работе с клиентами должен уметь общаться с людьми на понятном языке (неважно по телефону или с глазу на глаз), уметь выслушать клиента, проводить анализ полученной от него информации, принимать решения в любых ситуациях. Это говорит о неотъемлемом качестве менеджера – умственном труде, причем о труде интеллектуальном и творческом.
А личные навыки менеджера характеризуются развитой эрудицией, коммуникабельностью и пунктуальностью, вежливостью и терпением, внимательностью и корректным отношением к клиенту, а также сдержанной эмоциональностью.
Человек, владеющий подобными качествами и навыками, без труда сможет найти себе работу менеджера, тем более что сегодня существует несколько способов поиска подобной работы.
Интернет предлагает соискателям огромные возможности реализации себя как менеджера по работе с клиентами, так и менеджера любой другой направленности.
Например, деятельность компании HeadHunter Ukraine, существующей на рынке онлайн-ресурсов с 2000 г. направлена на поиск работы для тех, кто ищет работу и поиск персонала для работодателей.
Компания предоставляет конфиденциальность каждому размещенному резюме, что защитит соискателей от утечки личной информации, а также удобное пользование инструментами сайта, поэтому поиск работы менеджера становится легким и удобным процессом, что поможет найти работу в короткие сроки.

 

Архив Вестник К