Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Полезности » Реклама — двигатель торговли

Реклама — двигатель торговли

Рассказать о бизнесе

Целью бизнеса, как известно, является приложение усилий, направленных на оказание услуг или производство какой-либо продукции, пользующейся спросом у потребителя. Однако, для успешного преодоления конкуренции и сообщения потенциальным потребителям о своем бизнесе необходимо размещение рекламы.

Разное техническое исполнение

Успешная реклама напоминает о продукции или услугах в тех местах, где потенциальный потребитель может быть готовым воспринять информацию. То есть, рекламодатель должен иметь представление о массовых местонахождениях потенциальных потребителей. Реклама может быть представлена через средства массовой информации в виде газет, журналов, акустических информационных средствах (радио), видео информационных средствах (телевидение), статические информационные средства на улице (рекламные щиты, растяжки), видео информационные средства на улицах городов (электронные экраны), реклама в лифтах, подъездах домов и другие информационные технические рекламные средства. Производство рекламы и правила ее применения базируются на огромном базисе науки психологического восприятия рекламной информации.

Наука рекламы

Наука радиорекламы учитывает оптимальную длительность звучания рекламы, ее периодичность. Изучается состав и разрабатывается классификация радиослушателей всех радиопередач относительно их соответствия потенциальному потреблению услуг или продукции видов бизнеса. Устанавливается и научно обосновывается взаимно однозначное соответствие тематики радиопередач, с одной стороны и контингента (возрастного, профессионального и других категорий) слушателей. Подобная классификация позволяет иметь представление о модели слушателей радиопередач, оценивать ожидаемую эффективность рекламных роликов и с максимальной пользой занимать эфирное время с точки зрения бизнеса.

Щиты

Менее наукоемкую организацию рекламы представляют собой рекламные щиты, устанавливаемые в людных местах или вдоль транспортных магистралей, где движутся личные автомобили и пассажирский транспорт. Организаторам рекламы по-разному приходится создавать наполнение щитов, в зависимости от их расположения на трассах и расположения в людных местах. Особенность состоит в различном по длительности интервале времени восприятия рекламного щита.  

Движущиеся в транспорте граждане имеют возможность вникнуть в содержание рекламного щита в течение всего нескольких секунд. В других случаях, когда щит находится в людных местах, период времени увеличивается во много раз. Отсюда разные подходы к наполнению рекламного щита информацией.

 

 

Архив Вестник К